Состязание, организованное для региональных средств массовой информации, проводилось в течение четырех недель, по итогам которых "Толк" оказался победителем конкурса
Сетевое издание "Толк" заняло первое место в конкурсе OK Media Challenge 2022, который проводила для региональных СМИ социальная сеть "Одноклассники".
Суть конкурса заключалась в применении на практике новых инструментов, которые позволяют использовать "Одноклассники" для продвижения средствами массовой информации своего контента.
"За четыре недели участники узнали все о постинге в ОК, грамотно оформили группы, написали более тысячи постов, провели эфиры, настраивали виджеты и первые рекламные кампании и запускали марафоны для подписчиков. В рамках OK Media Challenge 2022 многие СМИ активно выполняли задания, держали высокую планку на протяжении всего челленджа и шли практически наравне друг с другом по баллам", – сообщают организаторы конкурса.
Сетевое издание "Толк" заняло первое место среди участников состязания, набрав в общей сложности 84 балла. Второе место – у газеты "Аэро-Сити" с результатом 83 балла, а на третьей строчке расположился портал Е1.RU с результатом в 82 балла.
Издания-победители получают денежные призы на 50, 30 и 15 тысяч рублей на продвижение своих групп в "Одноклассниках", а также промоподдержку в течение года от социальной сети и сувениры на память о победе.
Кстати, отметим, что о проведении OK Media Challenge 2022 редакция "Толка" узнала из телеграм-канала New Media. Советуем нашим читателям подписаться на этот канал, чтобы быть в курсе новостей, трендов и ноу-хау новых медиа.