Первую партию металлоконструкций для моста на Ленина готовят к отправке

Общество, 15:36, 14.10.2022

Металлоконструкции специально для возведения барнаульского моста готовят в Тюмени. Оттуда их партиями доставят в краевую столицу

Уже в октябре в Барнаул привезут первую партию металлоконструкций для нового путепровода на проспекте Ленина. Об этом сообщает телеграм-канал "Мост".

На следующей неделе представители подрядной организации ДСУ №4 непосредственно на заводе-изготовителе "Тюменьстальмост" проведет технический контроль изготовленных металлических оконструкций.

Ожидается, что первую партию металлоконструкций для нового путепровода на проспекте Ленина доставят в Барнаул в третьей декаде октября.

При этом в настоящее время на трехпролетном путепроводе строители занимаются погружением шпунта первой опоры будущего путепровода. А на восьмипролетном путепроводе ведутся работы по монтажу труб инициирования в каркасы буронабивных свай. Также продолжается изготовление арматурных каркасов для буронабивных свай.

Арматурные каркасы устанавливают на глубину 12 метров и заливают бетоном. Всего будет установлено 20 свай. Из них сформируют единый ростверк и возведут тело опоры. Примерно столько же буронабивных свай потребуется для строительства еще двух опор.

Что касается металлоконструкций, то всего на заводе "Тюменьстальмост" изготовят около 15 тыс. деталей для нового путепровода в Барнауле. Непосредственно сборка самого сооружения начнется после того, как в Барнаул из Тюмени привезут металлоконструкции общим весом около 1,1 тыс. тонн. Стоимость изготовления всех металлоконструкций для нового путепровода на момент заключения контракта составила 350 млн рублей. В краевую столицу детали доставят на автомобильном транспорте несколькими партиями в течение полутора-двух месяцев.

Между тем начать монтаж нового путепровода дорожники планируют уже в 2022 году. Ожидается, что до этого рабочие ДСУ-4 уже закончат весь "бетонный" комплекс работ на объекте.

По словам замдиректора по капитальному строительству Барнаульского ДСУ-4 Дениса Попрядухина, в идеале перед первой отгрузкой металлоконструкций нужно подготовить опоры для будущего моста, чтобы сразу начать сборку. Перед монтажом строители должны еще собрать каждый пролет, поэтому оба процесса – строительство опор и сборка конструкций пролетов – будут вестись почти параллельно.

Напомним, что мост в районе Нового рынка был закрыт для движения транспорта в мае 2022 года. Полностью завершить реконструкцию путепроводов планируют к 30 ноября 2023 года. По окончании работ здесь появится по три полосы движения транспорта в обе стороны, две трамвайные линии и широкие пешеходные тротуары.

Новости партнеров
Новости партнеров

Лента новостей