В Ассоциации организаторов мероприятий рассказали, что большинство компаний сейчас заказывают празднично-строгий офисный вечер в формате итогов года
В России на 15-20% упал спрос на новогодние корпоративы, сообщает "Российская газета".
"Сейчас всем нужно немного праздничного настроения, поэтому совсем от праздника в компании не отказываются. При этом возможны определенные рекомендации от властей воздержаться от пышных торжеств", – рассказала коммерческий директор управляющей компании "Русские Сезоны" Инна Рындина.
В таком случае, по ее словам, бюджеты, выделенные на корпоративы, скорее всего, заморозят.
"Некоторые считают, что проводить праздники на фоне сложной ситуации в стране неуместно. Однако в каждой компании ситуация индивидуальна, а неформальные активности позитивно влияют на командный дух в коллективе", – отметил директор по персоналу агентства КРОС Дмитрий Дударев.
При этом специалист подчеркнул, что совершенно точно следует отказаться от масштабных вечеринок – средства целесообразнее направить на премии сотрудникам.
Ранее стало известно, что в Алтайском крае более трети компаний отказались от новогодних корпоративов. По данным опроса, 71% региональных организаций в текущем году минимизируют траты.