Основательница Wildberries отметила, что одной из главных целей компании является не только изменить логотип, но и больше рассказывать о социальной значимости бренда
В компании Wildberries решили изменить логотип. Сейчас онлайн-ретейлер ищет новую концепцию для бренда. Об этом рассказала основательница маркетплейса Татьяна Бакальчук, сообщает РИА Новости.
"Мы хотим "перерисовать" логотип. Ощущаем, что бренд несколько устарел, хотим, чтобы он считывался как дружелюбный и современный", – сказала она.
По ее словам, в компании уже рассматривают возможные концепции ребрендинга, однако окончательный вариант еще не утвердили. При этом Бакальчук отметила, что речи о смене названия на "Ягодки" не идет. Однако возможно сокращение Wildberries до WB в логотипе, сообщает ТАСС.
Напомним, что летом прошлого года Wildberries поменял название на русскоязычное "Ягодки" на сутки. В компании кратковременное обновление назвали частью маркетинговой акции. При этом Бакальчук еще тогда говорила о возможном ребрендинге названия.