Скандальная сеть суши попыталась вернуть право на рекламу в Барнауле

Роллы. Еда
Роллы. Еда Фото: unsplash.com

Представитель франшизы обратился в краевой арбитражный суд с намерением отменить решение антимонопольщиков. Однако успеха ему это пока не принесло

Предприниматель Михаил Сергеев, представляющий в Барнауле сеть суши и роллов "Ёбидоёби", попытался оспорить решение УФАС в Алтайском крае о признании рекламы сервиса ненадлежащей. Информация об этом опубликована в картотеке дел краевого арбитражного суда.

Обращение бизнесмена в суд пока не увенчалось успехом. Инстанция оставила иск без движения по техническим причинам: заявитель не приложил документы, подтверждающие направление копии заявления ответчику и уплату госпошлины.

Теперь ему необходимо устранить эти нарушения в срок до 15 июня.

Напомним, на рекламу скандального бренда суши УФАС обратило внимание после жалобы со стороны некого барнаульца. Сергеев не согласился с доводами ФАС и заявил, что коммерческое наименование "Ёбидоёби" передает русскими буквами японский текст "День недели – суббота" и никак не связано с нецензурной лексикой.

Однако антимонопольщики остались непреклонны. Как результат, заведению в Барнауле пришлось поменять вывеску на одном из заведений.

В Барнауле рекламу суши-бара Ёбидоёби признали провокационной и ненадлежащей

Специалисты усмотрели в рекламе и самом названии компании завуалированную форму ненормативной лексики, что может причинять вред развитию детей и законодательно запрещено

Лента новостей