Пять приемов для увеличения количества просмотров на Ютубе

Общество, 11:30, 24.07.2023
Фото: doctorsmm.com

Пять приемов для увеличения количества просмотров на Ютуб. Эти способы предназначены для развития канала и становление его популярным на площадке YouTube

Учитывая, что количество просмотров видеороликов на YouTube превышает 1 млрд в месяц, а каждую минуту загружается более 400 часов видео, как сделать так, чтобы мои видеоролики выделялись на фоне других и увеличивали количество просмотров на YouTube? Как повысить видимость видео на YouTube? С помощью простой и бесплатной накрутки просмотров на Ютубе на сервисе https://doctorsmm.com/nakrutka-prosmotrov-v-youtube-platno/ можно раскрутить свои видео и вывести их в топ-тренды.

В этой новой статье мы хотим рассказать о том, как можно получить большое количество органических посещений ваших видеороликов на YouTube, не прибегая к каким-либо странным маневрам.

Как увеличить количество просмотров на YouTube – 5 приемов

Одна из самых больших ошибок тех, кто делает первые шаги на YouTube, – это создание эгоцентричных видеороликов. Если у вас нет огромной аудитории, как у FatGamer89, то никто не будет искать вас в строке поиска. Поэтому, если вы делаете первые шаги на самой мощной платформе 2021 года или если у вас еще нет значительной базы подписчиков, вам нужно выбирать темы, которые имеют хороший потенциал для поискового трафика.

Периодически всплывает мощный тренд, посмотрите на бесспорную славу сериала Netflix "Игра кальмаров". Об этом говорили не только газеты и онлайн-журналы, но и многие компании, личности и блогеры, которые воспользовались этой тенденцией, чтобы сделать свой контент более вирусным.

Очевидно, что если ваш канал посвящен общей тематике, например поп-культуре, то у вас, безусловно, есть более актуальные темы для использования. Например, если ваш канал посвящен кинематографу, вы можете рассказывать обо всех самых популярных сериалах, плюс у вас есть множество крупных событий, которым можно посвятить время на вашем канале, например новые релизы, новые сезоны и т.д. Одним словом, если у вас есть тема с большим количеством предсказуемых выпусков, вам необходимо заранее составить редакционный календарь, чтобы иметь возможность публиковать контент раньше своих конкурентов.

Вы можете спросить себя: "Как я могу опубликовать контент о новом сезоне телесериала, который еще не вышел?" Все просто: когда ваш календарь напомнит вам, что выход новой серии уже не за горами, вы можете опубликовать контент по теме, т.е., например, дать краткое описание предыдущего сезона, рассказать об актерах, главных героях, о том, как, по вашему мнению, может развиваться сюжет. Словом, нужно просто включить творческий подход.

В принципе, существует два типа контента, связанного с тенденциями:

  • видеоролики, предвосхищающие тенденции, о которых вы знаете, что они появятся;
  • видеоролики о трендах, которые взрываются от одного дня к другому.

Не забывайте и о SEO: вы наверняка не раз читали, что YouTube является второй по величине поисковой системой в мире, уступая лишь своему старшему брату Google. Поисковая оптимизация (SEO) – это набор приемов, позволяющих добиться высоких позиций видео на страницах результатов поиска. Для этого необходимо использовать инструменты, которые с помощью метрик и статистики предоставляют информацию о том, какие термины используют ваши конкуренты и какие слова чаще всего ищут пользователи.

Таким образом, необходимо обратить внимание на четыре простых шага:

  • название видео;
  • тег;
  • миниатюры;
  • хештег.

Сотрудничество с блогерами на Ютуб для привлечения просмотров

Вторая очень важная тема – сотрудничество с другими ютуберами. Такое сотрудничество должно приносить пользу обеим сторонам, но если быть честным, то лучше, чтобы оно было несбалансированным. То есть лучше уметь сотрудничать с блогерами, которые намного больше и влиятельнее вас. Привлекать просмотры с помощью блогеров очень дорого, один из самых дешевых и безопасных способов является https://doctorsmm.com/kupit-prosmotry-na-youtube/ покупка просмотров на YouTube на сервисе ловкостсмм, сайт разработан на 5 языках.

Как вызвать интерес к ютуберу, который более известен, чем ты? Секретов нет, нужно принести этому человеку феноменальный проект, показать, что у вас есть особенного, чего у него может не быть, но что ему нужно. Поэтому не упускайте свои шансы, предлагайте сотрудничество только тогда, когда у вас есть хорошая идея на бумаге, которая привносит ценность в работу ютубера, с которым вы хотите сотрудничать.

Сотрудничество с местными компаниями

Очень важно уметь сотрудничать с небольшими местными компаниями. Возможно, когда-нибудь вы сможете нацелиться на гигантов, но давайте делать шаг за шагом. Это означает, что в какой-то момент вы сможете использовать преимущества малых компаний. Возьмем пример: представим, что ваш канал посвящен кулинарии. Вы можете пойти в рестораны, на фермы, в отели, снять видео о своих обедах, ужинах, их продуктах и показать его директору по маркетингу.

Если им понравится ваш контент, а также если они предложат вам свои услуги, вы можете отдать им видео в обмен на упоминание в их социальных сетях и на их платформах. Обычно компании никогда не отказываются от такого сотрудничества, поскольку таким образом они бесплатно получают контент, за который им пришлось бы платить. В свою очередь вы не только получите рекламу от компании, но и сможете бесплатно пользоваться ее продуктами и услугами.

Наступит день, когда ваш канал станет больше и вам будут платить за создание видеороликов. Мы специально рассматриваем этот вопрос в курсе "Инфлюенсер за 100 дней" – единственном курсе, созданном командой менеджеров по работе с инфлюенсерами, который научит вас превращать свою страсть в профессию.

Использование социальных сетей и перенос просмотров в Ютуб

Как мы объясняем в курсе "Инфлюенсер за 100 дней", если вы хотите стать великим ютубером, вам необходимо сочетать свой бизнес со стратегическим использованием социальных сетей. Выкладывайте свой контент на YouTube, который является самой сильной платформой в 2021 году, а затем выкладывайте свою закулисную, личную жизнь в Instagram*. Вы также можете выбрать TikTok, главное, чтобы вы обращались к каждой социалке со своим языком.

Что это значит? Не пропустите сегодняшнее видео, чтобы узнать, а главное – услышать самый главный трюк для увеличения просмотров на YouTube! Но прежде чем мы оставим вас на видео, важное замечание: эти приемы "как увеличить просмотры на YouTube" требуют упорства и целеустремленности; недостаточно применить их один раз или время от времени, чтобы увидеть результаты.

*принадлежит Meta Platforms Inc., запрещенная на территории Российской Федерации организация.

erid: LjN8KG99B

Рекламодатель: ООО "Миратек", ИНН 7725323562

Реклама.
Читать tolknews.ru в

Лента новостей