Специалисты сделали выводы о том, что студенты во время каникул стали больше времени уделять онлайн-обучению, нежели поиску работы
Российские студенты стали на 20% реже искать подработку во время летних каникул, но при этом больше времени проводить за онлайн-обучением. Такие выводы сделали специалисты компании Yota на основе данных статистики посещений популярных онлайн-школ и сайтов по поиску работы абонентами в возрасте от 16 до 22 лет.
По данным оператора, падение интереса зумеров к сайтам с вакансиями по сравнению с летом 2022 года наблюдается во всех городах-миллионниках. Потребление интернет-трафика на этих порталах снизилось на 8%.
При этом, как выяснили эксперты, юноши (54%) в целом ищут подработку чаще девушек. Однако девушки основательнее подходят к процессу и суммарно потратили этим летом при поиске вакансий на 8% больше трафика, чем противоположный пол.
Вместе с тем назван и топ регионов с наибольшим количеством посещений онлайн-поисковиков работы. Традиционно рейтинг возглавляют Москва и Санкт-Петербург. В первую пятерку также вошли Башкирия, Новосибирская область и Татарстан.
В то же время эксперты Yota фиксируют общий рост потребляемого трафика в 9% на онлайн-курсах и сайтах дистанционного обучения. Наибольшую тягу к знаниям проявляют в Нижегородской области, где посещаемость образовательных порталов этим летом выросла на 30% по сравнению с 2022 годом. Также высокую заинтересованность к обучению в режиме онлайн проявляют жители Красноярского и Краснодарского краев – здесь рост на 27% и 26% соответственно.