С этой проблемой столкнулись жильцы частных домов на ул. Никитина на участке, ограниченном ул. Челюскинцев и пер. Революционным
Жители частных домов на ул. Никитина на участке от ул. Челюскинцев до пер. Революционного пожаловались "Толку" на частые и длительные отключения электроэнергии. По словам горожан, они начались с начала октября и происходят по будням. Иногда людям приходится оставаться без света с 9.00 до 16.00.
Старожилы подобных отключений не помнят
Местная жительница Ольга Будович посетовала на то, что постоянные отключения электроэнергии полностью нарушили привычный образ жизни:
"Нас хоть бы предупреждали об этом, а то ведь все молча. Я теперь не могу день нормально спланировать. Даже если нахожусь дома, ничего сделать не могу без света".
Ее соседка Тамара Чуйкова также посетовала на неудобство из-за регулярных отключений электроэнергии:
"Лишний раз боимся открыть холодильник, чтобы ничего не пропало. Это еще благо, что на улице пока тепло, а так бы мы и без отопления сидели. У всех электрические газовые котлы".
Другой местный житель Олег Воробьев рассказал, что он живет на ул. Никитина с 1996-го и таких частых и длительных отключений электроэнергии за все эти годы не помнит:
"У нас как-то воду по улице тянули. Тогда некоторые опоры пришлось убрать на время, так и то электроэнергию не отключали. Почему мы сейчас без света целыми днями сидим, не пойму".
Между частными домами на ул. Никитина по соседству располагаются автосервис и небольшой продуктовый магазин. Владелец этого бизнеса рассказал "Толку", что он также несколько дней оставался без света, но в итоге решил вопрос так, что его переключили на другую линию.
Причина отключений – в необходимом ремонте
Как сообщили "Толку" в пресс-службе Барнаульской сетевой компании (БСК), перерывы в электроснабжении на ул. Никитина связаны с выполнением капитального ремонта воздушной линии электропередачи 0,4 кВ от трансформаторной подстанции 513.
"Предстоит выполнить замену голого провода на самонесущий изолированный, а также заменить 18 старых опор на новые. Эти мероприятия позволят существенно повысить надежность электроснабжения потребителей в условиях низких температур наружного воздуха и при ветреной погоде", – пояснили в Барнаульской сетевой компании.
В БСК извинились перед потребителями за доставленные неудобства и пообещали завершить работы до 31 октября текущего года.