Всего выставку посетят более 1,2 тысяч парфюмерно-косметических компаний из российских регионов, а также дружественных стран
25–28 октября в Москве проходит 30-я Международная выставка парфюмерно-косметической отрасли InterCHARM – главное событие года для представителей индустрии красоты, дистрибьюторов и производителей.
Алтайский край на мероприятии представляют компании ООО "Фармацевтический завод "Гален"", ООО "Сибирская Ягода", ООО "Витамин Продукт", ООО "Пантопроект", ООО фирма "Малавит", ООО "Алтэя", ООО "Специалист", ООО "ПФК "Две линии"". Они демонстрируют косметические новинки на основе пант алтайского марала и натуральную косметику на основе алтайских трав и минералов. Стенды региона организовал центр поддержки экспорта "Алтайский фонд МСП" и Алтайский центр кластерного развития.
Кроме того, на выставке представят продукцию новые компании, которые выбрали InterCHARM, как платформу для запуска своего бизнеса: более 480 компаний принимают участие в выставке впервые.
Всего мероприятие объединит более 50 тысяч специалистов бьюти-индустрии, производителей, ретейлеров и дистрибьюторов практически из всех регионов России и дружественных стран.
"На протяжении 30 лет выставка InterCHARM является ключевым событием парфюмерно-косметической отрасли. Мероприятие предоставляет возможность компаниям обмениваться опытом, способствует конструктивному диалогу между государством и профессиональным сообществом, развитию межотраслевой кооперации производителей косметики, сырья, материалов, упаковки и базовой химии", – отметил зампред Правительства РФ и глава Минпромторга РФ Денис Мантуров.
В прошлом году российская косметическая отрасль столкнулась с множеством вызовов: санкциями, массовым уходом зарубежных корпораций, ограничением импорта сырья и компонентов, необходимых для производства косметических продуктов, потерей рынков сбыта в Европе, а также проблемами продвижения и повышения осведомленности об отечественных брендах и повышения уровня доверия к ним. Выставка InterCHARM – результат помощи государства косметической отрасли для преодоления сложностей и наращивания объемов производства.
По данным Роскачества, 65% российских потребителей отмечают, что заметили появление на полках магазинов российских брендов. Это касается и сегмента парфюмерно-косметической продукции. В топ-15 категорий, в которых российские потребители отмечают увеличение числа отечественных марок, входят товары для ухода за телом (31%) и товары для ухода за лицом (27%).
На выставке представили всю цепочку индустрии красоты – от ингредиентов для создания продукта до лазерного оборудования для клиник. InterCHARM также многогранен, как и сама индустрия красоты, – это не просто губная помада, крем, парфюмерия, но и сырье, упаковка для производства косметики, оборудование для клиник, инструменты для парикмахеров и еще тысячи других важных вещей. .
Выставка InterCHARM позволяет решить российским производителям не только сбытовые задачи (заключить договоры с дистрибьюторами и представителями розничной торговли по всей России и за рубежом), но и закрыть вопросы снабжения – выстроить отношения с поставщиками оборудования, сырья и упаковки для создания новых продуктов, а также повысить осведомленность о своих брендах среди широкой аудитории.
Напомним, что стенды алтайских компаний организовали в рамках реализации национального проекта "Малое и среднее предпринимательство", который инициировал президент России Владимир Путин.