Строительство моста на Новом рынке идет в графике, а сам объект откроют 30 ноября, рассказали в Барнаульском ДСУ-4. Фотокорреспондент "Толка" посмотрел, что сейчас происходит на стройке
29 дней осталось до открытия движения по мосту на проспекте Ленина. Подрядчик заверил, что работы идут по плану. А это значит, что путепровод заработает, как было анонсировано ранее, 30 ноября. В этот день его откроют для движения автотранспорта, трамваев и пешеходов. Как объект выглядит сейчас, смотрите в нашем фоторепортаже с большой стройки.
На сегодняшний день завершено бетонирование большого путепровода. Специалисты Горэлектротранса приступили к устройству рельсошпальной решетки по проспекту Ленина в районе Дома быта. Их соединят с действующими путями.
На прошлой неделе здесь демонтировали разворотное кольцо, выполненное на период реконструкции, чтобы соединить с действующими путями. В связи с этим изменилась схема движения трамвая №3. С проспекта Калинина вагоны теперь сворачивают на улицу Северо-Западную, без заезда на проспект Ленина. Отсюда они следуют до остановки "Пивзавод" по улицам Антона Петрова, Малахова и Власихинской и т.д. До Дома быта можно добраться на троллейбусах №1, 6, 7 и автобусах №6, 24 и 53.
Демонтаж второго разворотного кольца запланирован на ближайшие выходные. Для удобства пассажиров начнут курсировать автобусы маршрута № 99. Они будут следовать от остановки "Площадь Спартака" далее по проспектам Красноармейскому, Строителей, Ленина до остановки "Новый рынок".
Параллельно мостостроители продолжают вести работы на большом путепроводе. Так, на первом и втором пролетах закончено бетонирование монолитных плит. Далее на данном участке проведут гидроизоляцию. Кстати, на третьем пролете эти работы уже ведутся. После этого начнется устройство трамвайных путей. На малом путепроводе уже выполнены практически все работы, здесь занимаются устройством тротуаров.
В настоящее время на подъездах к мосту ведутся дорожные работы и укладка новых рельс. На участке со стороны улицы Кулагина идет укладка промежуточных слоев дорожной одежды – основания из черного крупнофракционного щебня.
"Непосредственно перед началом укладки смеси проводится продувка поверхности нижележащих слоев асфальтобетона компрессорными установками. Доочищается участок вручную и только тогда выполняются работы по укладке асфальтобетонного основания. На снежный покров асфальт не укладывается, – пояснил технологию производства работ заместитель руководителя по капитальному строительству ДСУ-4 Денис Попрядухин.
Он добавил, что асфальтовая смесь поставляется в соответствие с действующими нормативами и температурным режимом. После уплотнения смеси обязательно проводится лабораторный отбор образцов, проверяется качество укладки.
Эксперт также подтвердил, что все работы на объекте будут выполнены в срок.
"Планы не меняются. 30-го числа этого месяца планируется запуск движения по путепроводам. Все работы, намеченные до этой даты, идут в графике", – сообщил он.