По данным исследователей, никто из опрошенных жителей региона не отнес к нерациональным тратам покупку квартиры, а вот противники покупки авто нашлись
В Алтайском крае большинство (72%) опрошенных работников назвали самыми бесполезными траты на брендовые вещи. Об этом стало известно из опроса hh.ru.
Второе же место в рейтинге нерациональных трат заняли заняли услуги бьюти– и SPA-салонов (59%), а на третьем оказалось питание в кафе и ресторанах (54%).
Помимо этого, часто респонденты выбирали сеансы с психологом (50%), постоянные походы в театр и кино (43%), свадебное путешествие (33%), еженедельные походы по магазинам (28%), а также путешествия (26%) и покупку новой машины (22%)
2% опрошенных, отвечая на вопрос выбрали "другое" и рассказали, что считают бесполезной тратой денег расходы на свадьбу, аренду жилья, алкоголь и сигареты, БАДы, а также частую смену телефонов.
Опрос также показал, что женщины и мужчины не сходятся во мнении на этот счет. Так, мужчины чаще женщин выступают против услуг салонов красоты (58% против 37%) и посещения психологов (55% против 38%), а женщины, напротив, реже поддерживают еженедельные походы в магазины (29% против 33%).
Ранее стало известно, сколько россиян подрабатывают помимо основной работы. По данным аналитиков, "удаленщики" тратят на подработки больше времени, но и получают за них больше.