В новых современных Phygital-офисах Альфа-Банка высокие технологии гармонично сочетаются с действительно человечным подходом к каждому клиенту
Четвертый офис Альфа-Банка в формате Phygital, где сочетаются цифровые и физические каналы, открылся в Барнауле 16 мая. Клиенты могут получить здесь теплое отношение со стороны менеджеров, качественный и быстрый сервис. Подобного не делал еще ни один банк в регионе. Рассказываем, как прошло открытие нового офиса и почему банк стремится перевести на такой формат все свои подразделения.
Технологично
Отделение банка на проспекте Красноармейском, 58б теперь напоминает кафе или коворкинг-центр. Здесь каждая деталь продумана до мелочей для комфорта клиента – мягкие кресла, круглые столики, планшеты или ноутбуки в руках менеджеров.
Классических стоек с окошечками больше нет, очередей, груды проводной техники и пестрящей рекламы на стенах – тоже, расположиться можно, где захочется, сотрудник подойдет сам. Кто-то даже называет это офисом будущего.
"Теперь офисы подобного формата есть в каждом крупном городе. Их более 550 по всей стране. Основное, чего мы хотели бы достичь, – это сделать приоритетом интересы клиентов. И теперь они воспринимают наши отделения не просто как офис, в который обращаются за банковскими услугами. Люди приходят к нам пообщаться, за консультацией, за сложными операциями, потому что простые можно легко осуществить через телефон. Уверена, горожане оценят офис цифрового формата", – сказала региональный управляющий Альфа-Банка Ирина Бубенко.
Собеседница также рассказала, что перед открытием сотрудники отделения проходили специальную переподготовку, связанную с работой программного обеспечения:
"Здесь нет стационарных компьютеров, вся работа ведется с ноутбуков и планшетов, поэтому сотрудники тоже вынуждены были переобучиться, понять новые инструкции и методы работы именно в программном обеспечении. Но подход к клиентам остался неизменным – с душой и особым вниманием".
Быстро и комфортно
Большинство банков сейчас стараются минимизировать взаимодействие клиентов с сотрудниками, но не Альфа-Банк. В их приоритете, напротив, именно живое и теплое общение, благодаря которому можно получить любую услугу качественно и быстро.
Офис банка находился на этом месте уже давно. Однако руководство, оценив поток клиентов, решило позаботиться об их комфорте и обновить формат.
"Альфа-Банк – универсальный банк, а данный офис является универсальным. Мы предлагаем весь спектр банковских услуг. Обновленный зал позволит привлечь еще большее количество клиентов. Если мы оказываем качественный сервис и качественные консультации, то они обязательно вернутся и приведут своих друзей и знакомых", – говорит руководитель универсального дополнительного офиса Юрий Цуриков.
Клиентоориентированно
По словам руководителя офиса, современная реальность показывает, что от формата привычных стоек в отделениях банка нужно отходить. Обратная связь от пользователей услуг говорит сама за себя, они отмечают комфорт, уют и взаимодействие с менеджерами.
"Это просто как небо и земля. Очевидно, что руководство банка внимательно подходит к вопросу того, чтобы сделать удобнее обслуживание каждого клиента, а для самих сотрудников – их работу. Считаю, что это правильное направление, в котором должны развиваться банковские услуги", – поделился своими впечатлениями от нового Phygital-офиса клиент Альфа-Банка Михаил Марков.
Видя, какой положительный отклик находят у клиентов новшества, руководство банка ставит перед собой задачу сделать его максимально удобным для всех. Именно поэтому среди одной из главных целей Альфа-Банка в ближайшее время – обновление 100% сети офисов.
Генеральная лицензия Банка России № 1326 от 16 января 2015 г.
LjN8KERU2
Рекламодатель: АО "АЛЬФА-БАНК", ИНН 7728168971.