Пассажиры не могли понять, прошел ли платеж, и прикладывали карту несколько раз. Как оказалось, оплата проходила, просто не выдавался билет
27 мая в Барнауле некоторые пассажиры автобусов маршрута № 1 столкнулись с проблемой при оплате проезда с помощью терминалов для самообслуживания, пишет "Банкфакс".
Терминал, закрепленный на поручне, при попытке оплаты проводил транзакции, но не выдавал билеты. Некоторые пассажиры прикладывали карту по несколько раз. При этом в салоне работал кондуктор, который не смог объяснить, прошел ли платеж. Позже оказывалось, что оплата прошла несколько раз.
Представитель Горэлектротранса объяснил, что можно вернуть излишне уплаченные средства. Для этого необходимо зайти на ресурс "СберБилет", получить выписку о совершенных поездках и отправить ее скриншот с данными своего лицевого счета на электронную почту предприятия.
С чем связаны сбои в работе терминала, в Горэлектротрансе объяснить не смогли. Почему он функционировал при наличии кондуктора, на предприятии также не пояснили.
Ранее в Барнауле несколько автобусов маршрута № 1 пустили на линию без кондукторов. Эксперимент проводят, чтобы оценить готовность самой системы и пассажиров к работе в новом формате.