Жители города утверждают, что попасть в водоканал нереально из-за огромных очередей, поскольку работает только один оператор
Жители Бийска заметили в своих квитанциях якобы необоснованно начисленные суммы за водоснабжение, сообщает "Банкфакс" со ссылкой на посты в соцсетях.
Потребители отмечают проблемы с начислением платежей за холодную воду и задаются вопросом, почему одним приписывают долги, а другим рассчитывают высокие суммы для оплаты, которых раньше не было. У некоторых за воду "набежало" более 3 тысяч рублей. Подобное наблюдалось и месяцем ранее.
За разъяснениями и перерасчетом бийчане идут в местный телеканал.
"С перерасчетом в этом месяце я заплатила 333 рубля. У каждого свои начисления, и надо туда ехать ними разговаривать", – советует одна из горожанок.
Бийчане также добавили, что проблемы есть и с новой системой оплаты в сервисе "Квартплата+", в котором не сразу отображаются оплаченные счета.
Напомним, ранее изменения в работе бийского МУП "Водоканал", связанные с переходом на новое программное обеспечение, и возникшая из-за этого неразбериха стали причиной для прокурорской проверки.