У контакт-центра "Росводоканал Барнаул" появился дополнительный номер телефона

Общество, 11:00, 19.08.2024
Звонок. Смартфон. Разговор
Звонок. Смартфон. Разговор Фото: Unsplash.com

С 14 августа абоненты барнаульского водоканала могут задать все интересующие их вопросы по привычному номеру контакт-центра 500-101, а также по резервному телефону 202-200

Дополнительный номер ввели при оптимизации работы кол-центра предприятия.

"Главная задача резервного номера – не потерять ни один звонок и всегда быть на связи с абонентами", – рассказал коммерческий директор "Росводоканал Барнаул" Андрей Звягинцев.

Помимо контакт-центра, горожане и представители организаций могут обратиться в "Росводоканал Барнаул" через электронные сервисы или центр обслуживания абонентов. Например, у жителей города есть возможность передать показания счетчиков и оплатить услуги через мобильное приложение "РВК.Услуги", сайт водоканала или "Систему "Город".

Организации и предприниматели могут передать необходимые сведения в личном кабинете для юридических лиц, через систему электронного документооборота либо отправить на электронную почту своего куратора.

Для тех, кто предпочитает личное общение, по адресу пр-кт Калинина, 116, работает офис обслуживания абонентов. Записаться на прием можно на сайте компании или по телефонам контакт-центра: 500-101, 202-200.

LjN8K3K8o

Рекламодатель: ООО "Барнаульский водоканал", ИНН 2221064060

Реклама.
Читать tolknews.ru в
Новости партнеров
Новости партнеров

Лента новостей