Технические неполадки наблюдают жители по всей России, в том числе и Алтайском крае. Специалисты уже пытаются решить проблему
14 сентября покупатели столкнулись со сбоем на маркетплейсе Wildberries. Пользователи жалуются на отмену заказов, которые уже прибыли в пункт выдачи заказов.
Товары автоматически отменяются, а с банковской карты списываются деньги за их возврат, пишет URA.RU.
"Площадка якобы отправляет на возврат товары, которые находятся в пункте выдачи. Мне прислали СМС, что заказанный мною товар обозначен как отменный, но я могу его забрать", — сообщила одна из покупательниц.
В компании пояснили, что часть пользователей Wildberries "столкнулась с отменой заказа раньше срока". Специалисты работают над устранением проблемы. В ближайшее время статус заказа должен обновиться на корректный, после этого его можно будет забрать как обычно.
"Деньги за обратную доставку товара будут возвращены как можно скорее", – обещают в компании.
Ранее массовый сбой произошел в работе популярных мессенджеров.