Поставщики сырья для пошива одежды в основном связывают рост цен на товары с курсами валют и ростом логистических затрат
Российские бренды одежды могут подорожать на 22% в связи с повышением стоимости производства, сообщает Lenta.ru со ссылкой на "Ведомости".
Как показал опрос 150 российских торговых марок, к подорожанию приведет увеличение стоимости сырья и иных затрат. Цены на ткань с начала года поднялись на 21%, на фурнитуру – на 19%, на отделочные и подкладочные материалы – на 20%. Стоимость пошива также выросла, за год она стала больше на 18%.
Рост цен на одежду происходит не только в России. Себестоимость растет во всем мире в связи с долларовой инфляцией в основных странах-производителях – Китае, Вьетнаме и Бангладеш
Гендиректор "Infoline-аналитики" Михаил Бурмистров отметил, что доля российских производителей в стране составляет около 30%. Из них 80% товаров под российскими брендами произведено преимущественно в Китае.
Напомним, стоимость популярных моделей авто зарубежного производства в России с ростом утильсбора с 1 октября может увеличиться примерно на 15%.