Пока что страхование коснется только главного профиля работы ГЭТ, то есть электротранспорта. Автобусы на случай ущерба пассажирам, вероятно, застрахуют позднее
Барнаульский "Горэлектротранс" намерен направить серьезные средства на страховку на случай причинения вреда жизни, здоровью или имуществу пассажиров. Соответствующий лот размещен в системе ЕИС "Закупки".
Начальная стоимость лота составляет 3,9 млн рублей. Объект страхования – имущественные интересы предприятия, связанные с "риском наступления ответственности", если пассажирам будет нанесен вышеописанный ущерб.
Соответственно, страховым случаем становится ситуация, когда перевозчику приходится возмещать этот ущерб.
При этом, что любопытно, потенциальный договор страхования охватит только электротранспорт: вероятно, страховку на случай потенциального ущерба пассажирам в автобусах № 1 и № 10, которые также обслуживает ГЭТ, будут приобретать уже отдельным лотом.
Интересно также и то, что в сопровождающих закупку документах содержится весьма подробная информация о парке электротранспорта ГЭТ и его работе. Так, исходя из приведенных данных, можно отметить, что те самые новые белорусские трамваи являются с огромным отрывом самыми юными представителями "арсенала" ГЭТ: даже достаточно современные троллейбусы "Авангард" были изготовлены в 2013–2015 годах, в то время как "белорусы" могут похвастаться 2023 годом "рождения".
А вот самым "пожилым" среди техники ГЭТ стал трамвай Tatra-T3, изготовленный в 1974 году.