Wildberries & Russ представила корпоративный бренд и логотип RWB

Общество, 21:44, 11.12.2024
Логотип Wildberries и Russ
Логотип Wildberries и Russ Фото: Telegram-канал "Russ"

Wildberries и Russ также сохранятся как отдельные бренды: крупнейшего маркетплейса России и ведущего оператора наружной рекламы

Объединенная компания Wildberries & Russ 10 декабря представила корпоративный бренд и логотип RWB, сообщает ТАСС.

Отмечается, RWB станет материнским брендом и его использование предполагается для продуктов объединенной компании в сфере IT-индустрии, инноваций, обучения.

Как говорится в сообщении, RWB "выведет автоматизацию и персонализацию сервисов на новый уровень", предложит передовые логистические решения, услуги и другие сервисы, а также будет поддерживать предпринимателей.

Напомним, в сентябре маркетплейс Wildberries завершил объединение с рекламным оператором Russ в ООО "РВБ".

Количество пунктов Wildberries и Ozon в Барнауле достигло критической массы

В Барнауле больше 600 коммерческих помещений заняты пунктами выдачи маркетплейсов. Но пока развитие этого бизнеса "вширь" снижает обороты

Новости партнеров
Новости партнеров

Лента новостей

Реклама: ООО СЗ «ВиСКью» ИНН: ИНН 2224188899 Токен: LjN8Ju18L