Бийская компания тиражирует полученный в рамках участия в нацпроекте "Производительность труда" опыт внедрения инструментов бережливого производства
Бийское предприятие "Мороз" выпускает за смену более 100 видов полуфабрикатов. Вскоре ассортимент продукции пополнится еще одной новинкой. Технологи разработали новую начинку для пельменей – со вкусом "том-ям". Участник национального проекта "Производительность труда" не в первый раз удивляет покупателей – ранее компания расширила линейку торговой марки "Большая кастрюля" за счет производства пельменей из мяса марала, сообщает АЦКР.
В текущем году компания стала одним из победителей конкурсного отбора из числа участников нацпроекта на создание корпоративных центров опережающей подготовки (КЦОП) с использованием инфраструктуры Ворлдскиллс Россия. КЦОП представляет собой площадку внутри предприятия для обучения сотрудников и разработки корпоративного стандарта профессий. Центр позволяет координировать ускоренную профподготовку и объективно оценивать компетенции сотрудников.
"ООО "Мороз" на сегодняшний день – одно из тех предприятий, которые активно включились в культуру непрерывных улучшений и поступательно развивают это направление, совершенствуя и повышая эффективность своих производственных процессов", – поделился мнением заместитель министра экономического развития Алтайского края, начальник управления инновационного развития и кластерной политики Сергей Кореннов.