На данный момент доставка баллонов возобновилась во все населенные пункты района. Жители оставляют заявки, и водитель развозит их по адресам
В Угловском районе Алтайского края после обращения на Прямую линию губернатора Виктора Томенко возобновили доставку газа в баллонах. Об этом сообщает пресс-служба регионального правительства.
В ноябре на Прямую линию поступило два обращения от жительниц села Угловское. Любовь Крицких и Светлана Белякова попросили губернатора разобраться с проблемой доставки до домовладений газа в баллонах.
В течение 2,5 месяцев газ можно было получить только на складе. Жителям, у которых нет личного транспорта, приходилось нанимать для этого такси. В сентябре в Угловском уволился водитель, поэтому в качестве временного решения газ развозили по всем населенным пунктам муниципалитета на определенные главами сельсоветов точки, откуда абоненты самостоятельно забирали баллоны. Жителям, особенно пенсионерам, это доставляло серьезные неудобства.
Виктор Томенко во время Прямой линии поручил министру строительства и ЖКХ Алтайского края Ивану Гилеву и главе Угловского района Андрею Панкратову решить этот вопрос совместно с ОАО "Алтайкрайгазсервис".
С 5 декабря 2024 года график доставки баллонов возобновился во все населенные пункты Угловского района.
Водитель работает по графику 5/2, ежедневно по утрам абонентский отдел газовой службы направляет список абонентов, которые оставили заявки на подвоз газа. После этого водитель развозит баллоны по адресам жителей – забирает пустые, меняет их на заполненные баллоны.
Так, вчера специалист "Алтайкрайгазсервиса" развозил газовые баллоны в три села: Угловское, Круглое и Куйбышево. Отработано 35 заявок от абонентов.
Напомним, вечером 21 ноября прошла прямая линия с губернатором Виктором Томенко. Эфир продлился почти два часа. В эфире было затронуто 23 темы, ответы даны на 34 вопроса, поступивших от жителей региона.
Всего на прямую линию губернатора поступило 6 630 вопросов и обращений. Они касались ремонта дорог, газификации городов и поселков, работы общественного транспорта, системы здравоохранения и жилищно-коммунального хозяйства, благоустройства территорий, развития образования, поддержки участников специальной военной операции и других сфер жизни.
Вопросы в течение нескольких недель поступали в общественную приемную Правительства Алтайского края и в социальных сетях. Также вопросы или свои обращения можно было оставить, дозвонившись на автоответчик прямой линии.
Как уточнили в пресс-службе правительства региона, ответы на письменные вопросы, которые не прозвучали в прямом эфире, поступят жителям края в письменном формате. Аудиозаписи вопросов, заданных по телефону прямой линии, будут переданы в работу органам власти для анализа и реагирования. Ответы на них не будут предоставлены письменно.