Эксперт назвал "черный" метод обмана покупателей в магазинах

Общество, 23:23, 22.12.2024
Шоппинг. Покупки. Девушка
Шоппинг. Покупки. Девушка Фото: pixabay.com

Самый распространенный метод "черного маркетинга" — продажа товара по большой скидке с учетом изначально завышенной цены

Есть два способа обмана покупателей: прямой обман, вроде обвеса и обсчета, и "черный маркетинг", которому гораздо труднее противостоять, рассказал агентству "Прайм" заместитель директора Института экономики, управления и права МГПУ. Вадим Ковригин.

Ко второму способу относится продажа товара по большой скидке, хотя изначальная цена была увеличена в несколько раз. Также иногда товар продается под маркой и брендом другого, с иными, менее качественными характеристиками. А иногда продавцы сообщают о "последнем товаре" и намеренно создают ажиотаж.

“Обещание большой скидки в любой в форме (просто снижение цены, "два берешь – платишь за один" и тому подобное притупляют бдительность, заставляя совершать необдуманные покупки”, – предупредил эксперт.

И если в случае с обвесом и обсчетом продавца можно легко поймать на обмане, то в случае недобросовестного маркетинга так не получится. КоАП устанавливает ответственность за введение в заблуждение покупателя, но ее непросто доказать. Покупателя ведь никто не принуждал брать по скидке, характеристики товаров озвучивались заранее. Именно здесь необходимо совершенствование законодательства, уверен Ковригин.

Ранее экономист посоветовал россиянам положить 1 млн рублей на вклад.

Стилист рассказала, как выбрать наряд для встречи Нового года

Стилист отметила, что для празднования Нового года важно выбирать одежду, которая поможет чувствовать себя комфортно и уверенно

Лента новостей

Реклама: ООО Автограф ИНН: ИНН 2221196429 16+ Токен: LjN8KF6NS