Программа лояльности: женщины выбирают раньше, мужчины получают больше

Общество, 11:00, 25.12.2024
Покупки. Шоппинг. Телефон
Покупки. Шоппинг. Телефон Фото: Фото: pixabay

ВТБ проанализировал траты пользователей своей программы лояльности: самыми активными стали женщины, при этом средний выплаченный кешбэк выше у мужчин

Женщины-клиенты раньше выбирают категории кешбэка, при этом мужчины в среднем возвращают на 24% больше рублей в месяц. С переходом на выплаты кешбэка "живыми" рублями вместо мультибонусов средний кешбэк у женщин увеличился на 10%, а у мужчин — на 20%.

Самыми популярными категориями среди женщин стали "На все покупки", "Аптеки", "Супермаркеты", "Одежда и обувь", "Кафе и рестораны".

Мужчины чаще всего выбирали категории "Супермаркеты", "На все покупки", "Аптеки", "АЗС", а также "Кафе и рестораны".

"Процентное соотношение пользователей программы лояльности по гендерному признаку делится примерно пополам, однако мужчины получают больше кешбэка, а женщины раньше выбирают категории из списка. В популярных категориях существенных различий нет, за исключением того, что мужчины чаще отдают предпочтение заправкам, тогда как женщины – шопингу", – отметил Роман Синенко, начальник управления "Программы лояльности" ВТБ.

Читать tolknews.ru в

Лента новостей

Реклама: ООО Автограф ИНН: ИНН 2221196429 16+ Токен: LjN8KF6NS