ВТБ проанализировал траты пользователей своей программы лояльности: самыми активными стали женщины, при этом средний выплаченный кешбэк выше у мужчин
Женщины-клиенты раньше выбирают категории кешбэка, при этом мужчины в среднем возвращают на 24% больше рублей в месяц. С переходом на выплаты кешбэка "живыми" рублями вместо мультибонусов средний кешбэк у женщин увеличился на 10%, а у мужчин — на 20%.
Самыми популярными категориями среди женщин стали "На все покупки", "Аптеки", "Супермаркеты", "Одежда и обувь", "Кафе и рестораны".
Мужчины чаще всего выбирали категории "Супермаркеты", "На все покупки", "Аптеки", "АЗС", а также "Кафе и рестораны".
"Процентное соотношение пользователей программы лояльности по гендерному признаку делится примерно пополам, однако мужчины получают больше кешбэка, а женщины раньше выбирают категории из списка. В популярных категориях существенных различий нет, за исключением того, что мужчины чаще отдают предпочтение заправкам, тогда как женщины – шопингу", – отметил Роман Синенко, начальник управления "Программы лояльности" ВТБ.