Компании Ozon и Wildberries получили предупреждения от ФАС за то, что принуждали продавцов к участию в акциях и распродажах
Федеральная антимонопольная служба обязала Ozon и Wildberries поменять условия проведения распродаж, сообщает "Газета.ru".
"Компаниям необходимо обеспечить добровольный, прозрачный и прогнозируемый механизм участия продавцов в акциях, в том числе автоматических", – говорится в сообщении ФАС.
По данным ведомства, ранее компании внесли изменения в условия проведения акций на интернет-площадках. Распродажи проводились без согласия продавцов и за их средства. Отмечается, что такие действия создают риски для продавцов и лишают их возможности самостоятельно выставлять цены на продукцию.
Ведомство подчеркнуло, что урегулировать вопрос компании должны до 28 февраля. В случае игнорирования предупреждения ФАС возбудит дела о нарушении антимонопольного законодательства.
Ранее сообщалось, что алтайские антимонопольщики возбудили дело в отношении рекламы ТЦ "Сити-центр".