Ozon и Wildberries обязали поменять условия проведения распродаж

Общество, 13:42, 05.02.2025
Онлайн-покупки. Маркетплейсы
Онлайн-покупки. Маркетплейсы Фото: pixabay

Компании Ozon и Wildberries получили предупреждения от ФАС за то, что принуждали продавцов к участию в акциях и распродажах

Федеральная антимонопольная служба обязала Ozon и Wildberries поменять условия проведения распродаж, сообщает "Газета.ru".

"Компаниям необходимо обеспечить добровольный, прозрачный и прогнозируемый механизм участия продавцов в акциях, в том числе автоматических", – говорится в сообщении ФАС.

По данным ведомства, ранее компании внесли изменения в условия проведения акций на интернет-площадках. Распродажи проводились без согласия продавцов и за их средства. Отмечается, что такие действия создают риски для продавцов и лишают их возможности самостоятельно выставлять цены на продукцию.

Ведомство подчеркнуло, что урегулировать вопрос компании должны до 28 февраля. В случае игнорирования предупреждения ФАС возбудит дела о нарушении антимонопольного законодательства.

Ранее сообщалось, что алтайские антимонопольщики возбудили дело в отношении рекламы ТЦ "Сити-центр".

Спортмастер спустя два года судов отвоевал у барнаульца логотип и миллион рублей

В 2023 арбитражный суд и антимонопольные органы поддержали владельца сети магазинов "Спортивный мир". Однако в "Спортмастере" решили идти до конца

Читать tolknews.ru в

Лента новостей

Реклама: ООО Автограф ИНН: ИНН 2221196429 16+ Токен: LjN8KF6NS