"Эвалар" нарастил долю на рынке БАД по итогам 2024 года

Общество, 19:51, 17.02.2025
«Эвалар»
«Эвалар» Фото: предоставлено компанией «Эвалар»

"Эвалар" стал единственным производителем брендированных БАД, который продемонстрировал рост на фоне падения большинства крупных брендов

Компания "Эвалар" нарастила свою долю на рынке БАД по итогам 2024 года. По мнению экспертов компании, в условиях усиливающейся конкуренции и роста числа игроков на рынке это стало возможным благодаря высокой узнаваемости бренда и усилению рекламного давления.

Компания "Эвалар" в 2024 году увеличила свою долю в рублях на российском рынке БАД до 16,5%, что больше показателя 2023 года, который составлял 15,35%.

По данным аналитиков компании, основной вклад в динамику показателей в 2024 году внесли такие бренды, как: премиальная линейка (+177%), хондропротекторы (+102%), хелатные формы минералов (+48%), линейка детских витаминов (+47%), продукты с омега-3 (+34%).

Председатель Совета директоров ЗАО "Эвалар" Наталия Прокопьева отметила, что в ситуации роста числа производителей БАД и выпускаемых ими продуктов ключевыми факторами влияния на потребителей становятся знание бренда и рекламное давление.

"В течение последних двух-трех лет количество предлагаемых потребителю БАД выросло кратно – в такой ситуации ключевым фактором выбора становится доверие качеству и знание бренда. За 33 года мы стали самым узнаваемым брендом на аптечном рынке. Кроме того, в 2024 году мы нарастили рекламное давление, особенно в наиболее охватных каналах, таких как ТВ. Так, по данным Mediascope, в 2024 году "Эвалар" стал лидером среди ТВ-рекламодателей в категории "Фарма" с показателем охвата аудитории порядка 100 млрд контактов с аудиторией старше 18 лет", – отметила она.

Лента новостей

Реклама: ООО Автограф ИНН: ИНН 2221196429 16+ Токен: LjN8KF6NS