"Эвалар" стал единственным производителем брендированных БАД, который продемонстрировал рост на фоне падения большинства крупных брендов
Компания "Эвалар" нарастила свою долю на рынке БАД по итогам 2024 года. По мнению экспертов компании, в условиях усиливающейся конкуренции и роста числа игроков на рынке это стало возможным благодаря высокой узнаваемости бренда и усилению рекламного давления.
Компания "Эвалар" в 2024 году увеличила свою долю в рублях на российском рынке БАД до 16,5%, что больше показателя 2023 года, который составлял 15,35%.
По данным аналитиков компании, основной вклад в динамику показателей в 2024 году внесли такие бренды, как: премиальная линейка (+177%), хондропротекторы (+102%), хелатные формы минералов (+48%), линейка детских витаминов (+47%), продукты с омега-3 (+34%).
Председатель Совета директоров ЗАО "Эвалар" Наталия Прокопьева отметила, что в ситуации роста числа производителей БАД и выпускаемых ими продуктов ключевыми факторами влияния на потребителей становятся знание бренда и рекламное давление.
"В течение последних двух-трех лет количество предлагаемых потребителю БАД выросло кратно – в такой ситуации ключевым фактором выбора становится доверие качеству и знание бренда. За 33 года мы стали самым узнаваемым брендом на аптечном рынке. Кроме того, в 2024 году мы нарастили рекламное давление, особенно в наиболее охватных каналах, таких как ТВ. Так, по данным Mediascope, в 2024 году "Эвалар" стал лидером среди ТВ-рекламодателей в категории "Фарма" с показателем охвата аудитории порядка 100 млрд контактов с аудиторией старше 18 лет", – отметила она.