В целом в преддверии праздника вырос спрос на товары ручной работы: продажи хендмейд-аксессуаров в феврале этого года в Барнауле выросли на 64% по сравнению с аналогичным периодом прошлого года
Активная подготовка к 8 Марта в Барнауле началась еще в феврале: продажи подарков в краевой столице за последний месяц выросли на 10%, сообщает пресс-служба "Авито".
Среди хитов продаж, например, оказалась клубника в шоколаде. В феврале 2025 года продажи в данном случае увеличились в три раза по сравнению с февралем прошлого года.
Также в Барнауле активно покупают съедобные букеты (их обычно собирают из зефира, орехов и шоколадных конфет, а также из сыра, морепродуктов и колбасных изделий). В данном случае зарегистрирован двукратный рост продаж год к году.
Среди товаров, сделанных вручную, в этом году также популярны аксессуары — ремни, брелоки, обвесы, которые в феврале 2025 года покупали на 64% чаще, чем в прошлом году.
Значительный рост продаж продемонстрировали и предметы одежды, аксессуары вроде сумок, обувь — кроссовки или туфли.
Другие классические "женские" подарки в этом году тоже в тренде: так, продажи наборов косметики выросли на 17% в сравнении с февралем 2024 года, парфюмерии — на 31%.