18 апреля 2025 года в банкетном комплексе "Времена года" пройдет масштабная маркетинговая конференция, посвященная актуальным трендам бизнеса и продвижения
Участники разберутся, что в продвижении сегодня работает лучше — провокационный "трэш" или гармоничный "краш", и как найти баланс между этими подходами.
Почему "Трэш или краш"?
"Мы использовали молодежный сленг, чтобы показать контраст в маркетинговых стратегиях. Сегодня это может быть "трэш" — смелые, эпатажные и даже шокирующие методы. А может и "краш" — методы, которые предлагают эстетику, продуманную стратегию и гармонию", – рассказала одна из организаторов конференции Ольга Ефимова, руководитель Сообщества маркетологов Алтайского края (СМАК).
Конференция сосредоточится вокруг реальных кейсов. Эксперты расскажут, когда стоит рисковать, а когда — придерживаться классических решений.
Программа
- Выступления топовых спикеров из мира маркетинга и бизнеса.
- Разбор успешных и провальных кейсов.
- Практические воркшопы и мастер-классы.
- Нетворкинг с коллегами и экспертами.
"Эта конференция адресована и будет полезна тем, кто ищет нестандартные решения для задач бизнеса. Также она будет полезна самим собственникам бизнеса, которые планируют его масштабировать или запускать отдельные проекты", – рассказывает соорганизатор мероприятия Наталья Майер.
Спикеры
- Анастасия Слискова (Гриль №1) — о масштабировании маркетинга в 55+ заведениях.
- Светлана Иунихина (типография "Импресс") — как выделиться среди конкурентов.
- Ольга Ефимова (руководитель СМАК) – как увеличить выручку компании в 3 раза без миллионных бюджетов.
- Станислав Яковенко — выживание бизнеса в кризис.
- Полина Азмеева — борьба с бездушным контентом ИИ.
- Ильдар Шале – ребрендинг и как ещё не нанятые сотрудники уже влияют на бизнес.
- Роман Поздняков — победа в конкуренции без больших бюджетов
- и другие эксперты.
Дата: 18 апреля 2025 г.
Место: Барнаул, "Времена года", ул. Солнечная Поляна, 15.
Регистрация: marketingbusiness22.tilda.ws/
Количество мест ограничено! Успейте занять свое место и узнать, какие стратегии работают в 2025 году.
2VtzquhUg1Q
Рекламодатель: Автономная некоммерческая организация "Сообщество маркетологов Алтайского края", ИНН 2221258964
16+