Семь субподрядчиков реанимируют стройку проблемной развязки в Барнауле. Фото

Общество, 14:51, 21.05.2025

Контроль за работами на важной магистрали идет на высшем уровне: с проверкой на объект вновь приехал глава краевого минтранса

Строители развязки на пересечении Змеиногорского и Южного трактов в Барнауле обязаны перейти на режим работы без выходных, заявил министр транспорта Алтайского края Андрей Подолян во время осмотра объекта на выездном совещании.

На площадке продолжается строительство тоннеля. По данным генподрядчика, Центрального ДСУ, уже завозятся материалы и техника, а в ближайшие дни начнется формирование арматурного каркаса для последующего его бетонирования.

Пока специалисты продолжают укладку асфальта на подъезде к металлическому путепроводу со стороны Ленточного бора, а также приступили к формированию основания дороги, которая будет идти от кольцевого пересечения в сторону Казахстана.

Гул техники и голоса людей: что творится на ожившей барнаульской развязке. Фото

Бригада Центрального ДСУ приступила к устройству въездов на металлическую эстакаду. В ближайшее время начнется подготовка к бетонированию оставшегося отрезка тоннеля, рассказали в краевом минтрансе

Подолян подчеркнул, что для интенсивности рабочего процесса подрядчикам необходимо организовать работу без выходных и в течение всего светового дня.

"Чтобы завершить строительство развязки в срок (до конца осени, – прим. ред.), мы обязаны перейти на такой режим работы. Необходимо формировать несколько рабочих смен, обеспечить доставку всех необходимых материалов и техники. Задача стоит сложная, но мы уверены, что сможем сдать объект вовремя и обеспечить безопасность и комфорт передвижения жителей и гостей Барнаула", – цитирует Андрея Подоляна пресс-служба министерства.

Отмечается, что Центральное ДСУ для возобновления работ на развязке заключило контракты с семью субподрядными организациями. Все они уже приступили к выполнению своих обязанностей.

В минтрансе края также подчеркнули, что каждый субподрядчик разработал индивидуальный график выполнения работ, исполнение которого будет проверяться заказчиком каждую неделю на таких совещаниях. Предыдущее было в середине мая.

Как ранее писал "Толк", строительство "южных ворот" Алтайского края забуксовало в прошлом году. Московская компания "РСК" сорвала сроки запуска объекта и в силу разных причин не смогла сдать развязку до конца 2024-го. В итоге "Алтайавтодор" разорвал с подрядчиком контракт.

По итогам конкурсных процедур тендер получил единственный претендент в лице Центрального ДСУ.

Заявка на победу: кому предстоит доводить до финала развязку-долгострой в Барнауле

Инсайдеры: тендер на достройку многострадальной развязки на Змеиногорском тракте мог достаться Центральному ДСУ Алтайского края, связанному с региональным минтрансом

Новости партнеров
Новости партнеров

Лента новостей

Реклама: ООО Автограф ИНН: 2221196429 16+ Токен: 2W5zFH5yHk4