- Telegram
- ВКонтакте
- РћРТвЂВВВВВВВВнокласснРСвЂВВВВВВВВРєРСвЂВВВВВВВВ
Участников научили справляться с нестандартными ситуациями, смотреть на проблему с разных сторон и не бояться федеральных СМИ
Многие общественные организации делают добрые дела – помогают людям, спасают животных, защищают природу, но не умеют правильно рассказать о себе в СМИ. Чтобы это исправить, для представителей НКО и медиа провели совместную игру. Подробнее рассказывает "КП-Барнаул".
Суть игры проста: за одним столом собираются люди из разных сфер – например, журналист, чиновник, представитель НКО и т.д. Каждый получает определенную роль (как в игре) и должен примерить ее на себя. Это может быть роль пиарщика, главы администрации, корреспондента, руководителя НКО. Затем команде дается задача – например, придумать и презентовать СМИ благотворительный проект. Участники смотрят на проблему с разных сторон: как ее осветил бы журналист? Как бы ее подал пиарщик? Что скажет чиновник? Такой подход помогает понять, как думают другие, и научиться работать вместе.
"Предлагаем, например, разработать региональную благотворительную акцию, пресс-мероприятие, построить медиаплан", – рассказала руководитель проектов "Открытые НКО", Школа лидеров НКО "Новые горизонты", руководитель социальных программ медиагруппы "Комсомольская правда" Анна Хороших.
По ходу игры командам достаются карточки с форс-мажорными ситуациями. Появившиеся проблемы нужно грамотно "разрулить" в последние минуты. После выполнения задания команда объясняет, как справилась, а эксперты подсказывают, что можно было сделать лучше, разбирают недочеты и ошибки.
"Наше мероприятие объединяет НКО, которые делают много доброго и хорошего, но не очень умеют рассказать о себе интересным и современным языком, и студентов, пиарщиков, рекламистов, которые своим молодым взглядом могут подсказать новые методы работы. Летом "Комсомолка" и проект "Открытые НКО" запустят конкурс для молодых журналистов. Они смогут написать статьи вместе с НКО – лучшие работы опубликуют в газете и на сайте федерального издания. Так что это отличный шанс заявить о себе!" – отметила Анна.

Кроме игры для всех участников в ходе интенсива прошли и мастер-классы. Например, заместитель директора по радио "Комсомольская правда" и продюсер проектов Наталья Макарова рассказала, как очень маленьким НКО выходить на федеральные СМИ.
"Даже если у вас маленькое НКО, небольшой бюджет, но если есть крутой контент, то его с удовольствием возьмут федеральные СМИ. Нужно бороться со стереотипом "я что-то сделал, но это никому не интересно". Как раз истории про людей, животных, экологию – все это вдохновляет и поддерживает", – сказала Наталья Макарова.
Больше всего в числе участников было студентов, а вот представителей НКО пришло немного – это изменило ход интенсива. Ребятам рассказали про публичные выступления, как настроиться и говорить так, чтобы тебя слышали и слушали.
"Старалась дать ребятам несколько упражнений по работе с волнением. Это то, что часто мешает быть успешным", – отметила Наталья.
Как рассказали участники, игра им понравилась, они узнали много полезного. Эксперты, впервые приехавшие на Алтай, тоже остались в восторге от города и гостеприимства. Уже завтра, 30 мая, аналогичный интенсив пройдет в Рубцовске.
Интенсив в Барнауле проведен Издательским домом "Комсомольская правда" совместно с АНО "Ноосфера" при поддержке Союза журналистов Алтайского края.