Специалисты проанализировали данные двух российских маркетплейсов и пришли к выводу, что резкий рост интереса к Лабубу произошел всего за месяц
В мае резко выросла популярность игрушек и брелоков Лабубу на российских маркетплейсах. По данным аналитиков, на плюшевых монстров в прошлом месяце россияне потратили более 2 млн рублей, сообщает "Лента.ру".
Так, на одной из платформ пиковым днем продаж стало 20 мая. В этот день пользователи купили 128 игрушек и брелоков Лабубу на сумму более 270 тысяч рублей.
Игрушка Лабубу – персонаж из мира The Monsters от бренда POP MART. Это китайская компания, которая выпускает дизайнерские фигурки в лимитированных сериях и продает их через blind box — коробочки-сюрпризы, где никогда не знаешь, какой герой попадется.
Ранее сообщалось, что Лабубу могут запретить в России.