Россияне потратили на Лабубу минимум 2 млн рублей за месяц

Общество, 23:07, 11.06.2025
Лабубу
Лабубу Фото: unsplash.com

Специалисты проанализировали данные двух российских маркетплейсов и пришли к выводу, что резкий рост интереса к Лабубу произошел всего за месяц

В мае резко выросла популярность игрушек и брелоков Лабубу на российских маркетплейсах. По данным аналитиков, на плюшевых монстров в прошлом месяце россияне потратили более 2 млн рублей, сообщает "Лента.ру".

Так, на одной из платформ пиковым днем продаж стало 20 мая. В этот день пользователи купили 128 игрушек и брелоков Лабубу на сумму более 270 тысяч рублей.

Игрушка Лабубу – персонаж из мира The Monsters от бренда POP MART. Это китайская компания, которая выпускает дизайнерские фигурки в лимитированных сериях и продает их через blind box — коробочки-сюрпризы, где никогда не знаешь, какой герой попадется.

Ранее сообщалось, что Лабубу могут запретить в России.

Милые и жуткие: что такое Лабубу и почему по ним все сходят с ума

Необычные игрушки, которые вызывают чувство умиления и в то же время являются жутковатыми. Это сочетание вместе с другими факторами делают Лабубу популярными

Новости партнеров
Новости партнеров

Лента новостей

Реклама: ООО Автограф ИНН: 2221196429 16+ Токен: 2W5zFH5yHk4