Правообладатели были крайне недовольны тем, что женщина продает на онлайн-маркетплейсе продукцию, "мимикрирующую" под их бренд
Компания "Лаб Индастриз", представляющая в России немецкого "химбытового" гиганта "Хенкель", выиграла суд против предпринимательницы из Новоалтайска. Поводом для тяжбы стал известный бренд стирального порошка.
В "Лаб Индастриз" "засекли" факт продажи порошка "Персил" новоалтайской предпринимательницей на онлайн-маркетплейсе. Причем факт торговли "Персилом" зафиксировал не кто-нибудь, а нанятый компанией частный детектив.
Продажи "Персила" онлайн вызвали у компании бурю негодования: этот "Персил"-де незаконно маркирован защищенными торговыми знаками и настоящим не является. Более того, как установил суд, порошка было продано значительно больше, чем ответчица некогда приобрела у компании "Парфюм", располагавшей "лицензионным" "Персилом", купленным у "Лаб Индастриз". Разрешения на торговлю "Персилом" в "Лаб Индастриз" предпринимательнице также не давали.
То, что порошок был поддельным, в итоге подтвердилось: "Лаб Индастриз" подробно описали признаки оригинальной продукции и продукции, продаваемой ответчиком. Как оказалось, товары серьезно отличаются.
Суд в целом с позицией истца согласился. Однако учел он и запрос ответчицы на уменьшение размера компенсации. И, как результат, женщине вместо запрошенных изначально 100 тысяч рублей предстоит выплатить "Лаб Индастриз" только 30 тысяч.