Экспресс-жалобы. Какие обращения через "Госуслуги" на Алтае рассмотрят "ускоренно"

"Госуслуги"
"Госуслуги" Фото: "Толк"

Сообщения, посвященные весьма обширному перечню проблем, должны обрабатывать в срок до десяти дней. В "экстренный список", к примеру, попали общепит и мигранты

В Алтайском крае обновили перечень обращений через Госуслуги, которые рассматривают в ускоренном порядке. Соответствующее постановление правительства Алтайского края опубликовано на официальном портале размещения правовой информации.

Прошлая версия документа выглядела несколько иначе: документ был объемнее, а также в нем были указаны ответственные за рассмотрение обращений органы. При этом в новой редакции различных вопросов, обращения по которым будут рассматриваться в ускоренном режиме, стало больше.

Госдума приняла изменения в доработанный в Алтайском крае закон о госуслугах

Поправки призваны повысить доходную базу бюджетов регионов, в том числе за счет работы с недоимками, и обеспечить прозрачность поступающих госплатежей

Так, по-прежнему ускоренно рассматривают:

  • обращения военнослужащих и их семей, связанные с вопросами частичной мобилизации, мерами поддержки и работой военкоматов,
  • различные проблемы электронной записи на прием к врачу,
  • иные вопросы медицины (вызов скорой, молочная кухня, очередь на прием, прикрепление к медучреждению, проблемы обеспечения лекарствами),
  • вопросы водоснабжения и качества воды (включая повреждения на сетях),
  • проблемы дворов и территорий общего пользования (в том числе брошенные автомобили, уборка снег и угроза падения льда с крыши),
  • различные проблемы автомобильных дорог (разумеется, включая уборку снегу и ремонт дорог),
  • вопросы обращения с мусором,
  • проблемы газоснабжения и теплоснабжения и в целом вопросы обслуживания многоквартирных домов,
  • все вопросы, связанные с работой МФЦ,
  • различные бедствия общественного транспорта (в том числе поведение водителей и нарушение перевозчиками класса и количества транспорта на маршруте).

Прибавилось и несколько полностью новых и даже весьма неожиданных категорий обращений.

  • общественное питание (судя по всему, сугубо несоблюдение санитарных норм),
  • некие вопросы автомобильного транспорта (здесь указана единственная подкатегория "другое"),
  • проблемы строительства (здесь вновь "другое", а также разъяснение строительных требований),
  • отдельная категория обращений "мигранты",
  • благоустройство.

И, наконец, есть в документе и просто "иное". Что же касается сроков ускоренного рассмотрения, то они варьируются в зависимости от конкретной категории обращений. Большая часть из них рассматривается в срок до 10 дней. А вот проблемы, связанные с электронной записью к врачу, должны обработать уже в срок до трех дней.

Ты не возьмешь!: как установить самозапрет на кредиты. Пошаговая инструкция

На портале "Госуслуги" появилась возможность установить частичный или полный самозапрет на оформление кредитов. Рассказываем, как это сделать

Новости партнеров
Новости партнеров

Лента новостей

Реклама: ООО Автограф ИНН: 2221196429 16+ Токен: 2W5zFGt1Png