Экспресс-жалобы. Какие обращения через "Госуслуги" на Алтае рассмотрят "ускоренно"

"Госуслуги"
"Госуслуги" Фото: "Толк"

Сообщения, посвященные весьма обширному перечню проблем, должны обрабатывать в срок до десяти дней. В "экстренный список", к примеру, попали общепит и мигранты

В Алтайском крае обновили перечень обращений через Госуслуги, которые рассматривают в ускоренном порядке. Соответствующее постановление правительства Алтайского края опубликовано на официальном портале размещения правовой информации.

Прошлая версия документа выглядела несколько иначе: документ был объемнее, а также в нем были указаны ответственные за рассмотрение обращений органы. При этом в новой редакции различных вопросов, обращения по которым будут рассматриваться в ускоренном режиме, стало больше.

Госдума приняла изменения в доработанный в Алтайском крае закон о госуслугах

Поправки призваны повысить доходную базу бюджетов регионов, в том числе за счет работы с недоимками, и обеспечить прозрачность поступающих госплатежей

Так, по-прежнему ускоренно рассматривают:

  • обращения военнослужащих и их семей, связанные с вопросами частичной мобилизации, мерами поддержки и работой военкоматов,
  • различные проблемы электронной записи на прием к врачу,
  • иные вопросы медицины (вызов скорой, молочная кухня, очередь на прием, прикрепление к медучреждению, проблемы обеспечения лекарствами),
  • вопросы водоснабжения и качества воды (включая повреждения на сетях),
  • проблемы дворов и территорий общего пользования (в том числе брошенные автомобили, уборка снег и угроза падения льда с крыши),
  • различные проблемы автомобильных дорог (разумеется, включая уборку снегу и ремонт дорог),
  • вопросы обращения с мусором,
  • проблемы газоснабжения и теплоснабжения и в целом вопросы обслуживания многоквартирных домов,
  • все вопросы, связанные с работой МФЦ,
  • различные бедствия общественного транспорта (в том числе поведение водителей и нарушение перевозчиками класса и количества транспорта на маршруте).

Прибавилось и несколько полностью новых и даже весьма неожиданных категорий обращений.

  • общественное питание (судя по всему, сугубо несоблюдение санитарных норм),
  • некие вопросы автомобильного транспорта (здесь указана единственная подкатегория "другое"),
  • проблемы строительства (здесь вновь "другое", а также разъяснение строительных требований),
  • отдельная категория обращений "мигранты",
  • благоустройство.

И, наконец, есть в документе и просто "иное". Что же касается сроков ускоренного рассмотрения, то они варьируются в зависимости от конкретной категории обращений. Большая часть из них рассматривается в срок до 10 дней. А вот проблемы, связанные с электронной записью к врачу, должны обработать уже в срок до трех дней.

Ты не возьмешь!: как установить самозапрет на кредиты. Пошаговая инструкция

На портале "Госуслуги" появилась возможность установить частичный или полный самозапрет на оформление кредитов. Рассказываем, как это сделать

Лента новостей

Реклама: ООО Автограф ИНН: 2221196429 16+ Токен: 2W5zFH5yHk4