"Барнаульский пивоваренный завод" представил новые лимонады на "Дне сибирского поля"

Новые напитки "БПЗ"
Новые напитки "БПЗ" Фото: Олег Укладов

Все участники масштабного агрофорума могли попробовать новые вкусы прохладительных напитков линейки Fuzzy Buzzy, а также принять участие в благотворительной ярмарке

В 2025 году в рамках "Дня сибирского поля" в Алтайском крае прошла специализированная экспозиция "Алтайские продукты +100 к здоровью!", где участие приняли порядка 30 алтайских предприятий и фермерских хозяйств. Многие из них представили свои новинки. В том числе "Барнаульский пивоваренный завод", который угостил посетителей экспозиции новой линейкой лимонадов Fuzzy Buzzy, обустроив на входе на выставку огромный шатер, где все желающие могли перекусить и утолить жажду.

Мост в Азию. Представители БПЗ приняли участие в международной выставке в Китае

На самом заводе уже оценили участие в девятом ЭКСПО "Китай – Евразия" как очень продуктивное и конструктивное. На предприятии уже ведут логистические расчеты для поставок продукции в Китай

Попробуй новое

Дегустация лимонадов Fuzzy Buzzy была бесплатной, ведь на летней жаре не обойтись без прохладительных напитков. И гости "Дня сибирского поля" не упустили возможность попробовать новинки.

"С кислиночкой такой, и прям душа радуется. Жажду утоляет? Сто процентов!" – поделился впечатлениями об одном из вкусов Fuzzy Buzzy один из дегустаторов.

Другой дегустатор отметил: во вкусе лимонада чувствуется что-то экзотическое. И это действительно так: в новинках БПЗ представлены вкусы тропических фруктов – кокоса и ананаса.

"Обалденный вкус, кокос чувствуется сразу. Мягкий такой вкус и не сильно газированный", – отметил еще один дегустатор.

"Уникальная возможность"

Барнаульский пивоваренный завод участвует в "Дне сибирского поля" с самого момента появления выставки.

"Для нас это уникальная возможность показать новинки, которые мы выпустили в этом году. Посещаемость этого мероприятия, судя по прошлому году, порядка 70 тысяч человек – где такую аудиторию найдешь, тем более за такое короткое время? Поэтому для нас это важно и ценно", – подчеркнул гендиректор завода Алексей Рыбников.

Алексей Рыбаков
Алексей Рыбаков
Фото: Олег Укладов

А на входе на площадку агрофорума действовал огромный павильон БПЗ, где гости и участники могли подкрепиться и утолить жажду, в том числе новыми лимонадами. Здесь же, у павильона, работала и небольшая ярмарка. Любой желающий мог приобрести игрушки ребятишек и волонтеров, сделанные своими руками. Все вырученные от их продажи средства пойдут на помощь бойцам СВО.

"Сегодня "Барнаульский пивоваренный завод" предложил нам вместе с ними поучаствовать в таком мероприятии. Вообще, БПЗ изначально нам помогает, с сотворения нашего волонтерского движения, не только материально, но и продукцией своей и очень много воды парням отправляет", – сообщила волонтер движения "Добрая воля" Ольга Бычкова

"Добрая воля"
"Добрая воля"
Фото: Олег Укладов

Волонтеры отметили, что игрушки с удовольствием приобретали водители, обещая украсить ими кабины сельхозтехники, которой на агрофоруме очень много. Подходили к стенду и ярмарке и гости из-за рубежа.

"Помимо соседних с Алтайским краем регионов участвуют делегации из других стран: это Киргизия и Беларусь. Для нас это важно. Киргизия – мы на этом рынке потихонечку работаем, но все равно рынок потенциальный для нас. Рынок Белоруссии, несомненно, потенциальный. Агрофорум — это уникальная возможность показать наши новинки, познакомить с нашим ассортиментом. Может быть, выйдем и на новые контракты", – подчеркнул Алексей Рыбников.

2W5zFHBsvEk

Рекламодатель: ОАО "Барнаульский Пивоваренный завод", ИНН 2222010839

БПЗ представил новую линейку лимонадов в День защиты детей

Барнаульцы и гости города получили возможность первыми попробовать газированную новинку сразу во всех парках краевой столицы

Новости партнеров
Новости партнеров

Лента новостей

Реклама: ООО СЗ ВЫШКА ИНН: 2225225825 Токен: 2W5zFJAi1wn