Новый формат: жительница Барнаула создала онлайн-платформу строительства, дизайна и ремонта

Общество, 9:17, 30.10.2025

Жительница краевой столицы создала площадку, которая поможет всем участникам строительно-ремонтного процесса – от исполнителя до заказчика

Предприниматель из Барнаула Екатерина Исакова создала уникальную онлайн-платформу, в которой собрала вместе представителей индустрии строительства, дизайна и ремонта. "МЕТР" – единственная подобная объединяющая площадка в России. По словам идейного вдохновителя, платформа способна помочь как клиентам, так и подрядчикам закрыть множество вопросов, начиная от элементарного поиска стульев в кухонную зону и заканчивая реализацией масштабных дизайн-проектов. Как будет работать платформа и как она создавалась, – в материале "Толка".

"Познакомить рынок с рынком"

Екатерине 42 года. Большую часть профессиональной карьеры она работала управленцем в больших федеральных и международных компаниях. По образованию женщина – политолог, но три года назад приняла важное для себя решение – стать предпринимателем.

Екатерина Исакова
Екатерина Исакова
Фото: Екатерина Жолнерова

Она поменяла образование, окончила Международную школу дизайна, защитила государственный диплом и решила посвятить себе данной сфере. За это время Екатерина уже реализовала череду проектов, в числе которых открытие студии интерьерного дизайна, а также организация первой в Алтайском крае выставки дизайна и архитектуры "Дизайн Алтай". Теперь она вместе с командой развивает новую онлайн-площадку и объединяет в ней всех причастных к индустрии для совместного продвижения и создания лучших предложений на рынке.

"Вот какой-то такой интересный путь. Он позволял больше узнавать, что происходит внутри индустрии и как работает рынок. Из этого уже родился наш продукт, который будем всеми силами развивать", – сказала она.

Это онлайн-платформа или, как говорит сама предприниматель, онлайн-каталог для представителей сферы строительства, ремонта и дизайна, который работает в сети, а также в рамках офлайн-мероприятий для резидентов площадки.

"Подобного проекта еще не существует на рынке. Из того, что мы изучили, такого продукта не нашли. Рынок очень разрознен, существует отдельными профессиональными сообществами, какими-то отдельными платформами, чатами и каждый из нас занимается, по сути, продвижением самого себя. Например, строительный магазин продвигает свои услуги, студия дизайна свои, исполнители свои и так далее. Вот эта разобщенность очень сильно мешает развиваться. Нам было понятно, что нужно познакомить рынок с рынком", – объяснила Екатерина.

Онлайн-платформа
Онлайн-платформа
Фото: Екатерина Жолнерова

Главная идея заключается в том, чтобы клиент не ходил от салона к салону, а имел возможность найти все необходимые услуги в одном месте, сохранив свое бесценное время. Что важно – услуги и продукты от проверенных компаний:

"Мы готовы познакомить заказчиков с верифицированными пользователями в статусе предпринимателя либо компании, имеющих право оказывать ту или иную услугу. То есть они не просто так дали объявление, а имеют на это основание, что очень увеличивает безопасность конечных клиентов, заказчиков услуг и товаров".

По словам Екатерины, платформа – своеобразный сильный инструмент как для профессионалов рынка, которые могут между собой знакомиться, создавать новые партнерства и успешные проекты, так и для конечного потребителя услуг.

"По замыслу на нашей платформе ты от начала и до конца ремонта сможешь найти себе исполнителей внутри каталога, выбрать их и быстро с ними связаться, исходя из того, какие данные они там оставили. Очень простой пример. Вот вам всего лишь нужно обновить стулья в обеденной зоне. И что вы начинаете делать? Искать их где-то в поисковиках. Суть платформы заключается в том, что вы находите всех, кто продает стулья в одном месте, рассылаете сразу нескольким компаниям сообщения, они, в свою очередь, под ваши референсы, пожелания и бюджет подыскивают предложения. После этого вы уже выбираете самый привлекательный для себя вариант. Таким образом, сокращается время на поиск у клиента, а резиденты платформы получают заказы", – говорит она.

Команда и резиденты площадки
Команда и резиденты площадки
Фото: Екатерина Жолнерова

"Один в поле – не воин"

От идеи создания такой площадки до реализации прошло два года. За это время Екатерина прошла стажировку в Москве и знакомилась с бизнес-моделями креативных кластеров.

"Идея пришла на основании своей внутренней потребности как предпринимателя и человека, который работает в индустрии и знает, чем болеет рынок и какие у него есть моменты, которые хотелось бы улучшить для того, чтобы работа шла лучше, проще, быстрее и с меньшими рисками".

Проект стартовал 1 сентября. За эти два месяца к нему уже присоединилось 25 резидентов (подрядчиков. – Прим.ред.). Часть из них – компании, предоставляющие целый реестр услуг, которые могут закрывать потребности клиентов.

В числе них салон Verde Decor. Его представитель рассказала, что от этого сотрудничества они ждут больше клиентов и больше интересных проектов, в которых смогут поучаствовать с профессиональной точки зрения.

"Один в поле – не воин, поэтому сегодня мы живем в век коллабораций, сотрудничества и поддержки друг друга. Это единение даст нам в перспективе хороший прирост в бизнесе", – сказала руководитель Яна Атюнина.

Екатерина Владыкина
Екатерина Владыкина
Фото: Екатерина Жолнерова

Другой резидент – торгово-выставочный комплекс "Республика" – уверен, что новые форматы сотрудничества с клиентами создадут благоприятную почву для компании.

"Мы очень схожи с платформой тем, что объединяем в своем комплексе производителей, дизайнеров, строителей. И хотели бы выйти в новый формат. Считаем, что время меняется и нужно пробовать разные формы взаимодействия с нашими клиентами", – говорит управляющая Екатерина Владыкина.

Основатель площадки добавила – проект коммерческий, размещение платное:

"Однако каждый резидент сможет подобрать подходящий именно для себя тариф, по сути, заполучив одностраничный сайт для каждого из участников, который можно использовать как инструмент продвижения и портфолио для компаний и предпринимателей. Размещение на витрине платформы позволит усилить свое присутствие на рынке. К примеру, человек, который сейчас в поисках, например, межкомнатных дверей, сможет найти и другие категории товаров и услуг в одном месте, добавить в избранное компании, что значительно увеличивает охватные показатели всех представленных компаний на платформе. Сейчас охватная история у нас от 200 до 300 тысяч посетителей в неделю. Такие результаты показывают, что продукт действительно востребован", – рассуждает Екатерина.

Изначально проект задуман федеральным, поэтому постепенно в нем начинают появляться подрядчики из других регионов. Совсем скоро, уверена Екатерина, площадка обретет всероссийский масштаб и станет весьма популярна в профессиональных кругах.

Кроме того, предприниматель уточнила, название "МЕТР" в настоящее время проходит регистрацию товарного знака и в перспективе может быть изменено, но это не повлияет на ее работу и наполнение.

Повышать компетенции Екатерине Исаковой помогают регулярные визиты на важнейшие выставки и форумы индустрии в стране и за ее пределами, стажировка в Агентстве Креативных Индустрий города Москвы, участие в профессиональных форумах и обучениях, работа в бизнес-сообществах, участие в развитии федеральной Комиссии по дизайну и Архитектуре "Опоры России".

Сайт: metr-store.ru

Соцсети: t.me/officialmetrstore

Телефон: 8 (931) 521-02-20

2W5zFH4uD9r

Рекламодатель: ИП ИСАКОВА Е.И., ИНН: 222179433505

Реклама.
Читать tolknews.ru в
Новости партнеров
Новости партнеров

Лента новостей

Реклама: ООО Автограф ИНН: 2221196429 16+ Токен: 2W5zFGt1Png