Dior решил сыграть на новогодней магии, но вместо модного авангарда вызвал лавину воспоминаний о детстве — пользователи узнали украшения буквально с полувзгляда
Креативный руководитель модного дома Dior Джонатан Андерсон представил под брендом JW Anderson необычную сезонную коллекцию – винтажные новогодние украшения.
Андерсон рассказал, что каждая игрушка – находка с историей. Команда бренда в течение года собирала эти мини-артефакты по разным городам Европы.
Игрушки уже доступны на сайте бренда: за одну штуку покупателям предлагают заплатить около 7–8 тысяч рублей, а набор из трех винтажных елочных украшений обойдётся в 30–40 тысяч.
Русскоязычные пользователи увидели в коллекции игрушки из своего детства.
Ранее стало известно, что каждый второй житель Алтайского края не против найти подработку перед Новым годом.