Сервис разрабатывается как решение, ориентированное на быстро растущий российско-китайский турпоток, предпринимателей, авторов контента, а также на компании, ведущие трансграничную деятельность
В России планируют запустить новый мессенджер "Молния". Он будет ориентирован на развитие международного взаимодействия, в частности с Китаем, сообщает ТАСС.
Разработчики, компании "Ред софт" и Passion, объяснили, что "Молния" представляет собой единую платформу, которая включает в себя возможности коммуникаций, социальный контент, платежи, трансграничную торговлю и сервисы для бизнеса.
"Россия и Китай сегодня находятся в новом периоде технологического взаимодействия. И нам необходима цифровая инфраструктура, которая объединяет людей, сервисы и бизнес в одной платформе. Мы создаем удобный, безопасный и современный инструмент, востребованный студентами, предпринимателями, туристами и всеми, кто живет в международном цифровом пространстве", — отметил генеральный директор компании "Молния" Михаил Толпышкин.
Ожидается, что запуск платформы состоится в начале 2026 года.