"Росводоканал Барнаул" запустил в работу новый номер автоматического сервиса по приему показаний приборов учета
Теперь сообщить данные о потреблении коммунальных ресурсов можно по новому номеру 8 (3852) 571-100. Прежний телефон 99-50-55 с 1 января 2026 года прекращает работу.
"Автоматический сервис приема показаний – второй по популярности у наших абонентов после личного кабинета системы "Город", – рассказывает начальник центра обслуживания абонентов "Росводоканал Барнаул" Наталья Семикрас. – Чтобы горожанам было еще удобнее передавать данные роботу по телефону, мы провели оптимизацию и запускаем новый номер с улучшенным качеством работы. При этом все остальные сервисы по приему показаний счетчиков работают в прежнем режиме".
"Росводоканал Барнаул" рекомендует ежемесячно подавать показания приборов учета в период с 20-го по 25-е число месяца. Так предприятие сможет более точно учитывать потребленный ресурс, а абоненты – экономить средства на коммунальные платежи.
Передать показания счетчиков можно любым удобным способом:
- в личном кабинете сайта системы "Город",
- по номеру телефона 8 (3852) 43-22-22 (голосовой сервис приема показаний),
- по новому номеру телефона автоматического сервиса 8 (3852) 571-100,
- по номерам контакт-центра: 8 (3852) 50-01-01, 20-22-00 (далее нажать клавишу "2"),
- на сайте водоканала
- СМС-сообщением на номер 8-903-767-2230
- в приложении "Мой водоканал".
Организации и предприниматели могут передать необходимые сведения в личном кабинете для юридических лиц, через систему электронного документооборота либо отправить на электронную почту своего куратора.