Автоматический сервис приема показаний "Росводоканал Барнаул" сменил номер

Общество, 12:30, 19.12.2025
Заявление. Ежедневник. Смартфон
Заявление. Ежедневник. Смартфон Фото: Анна Меньшикова

"Росводоканал Барнаул" запустил в работу новый номер автоматического сервиса по приему показаний приборов учета

Теперь сообщить данные о потреблении коммунальных ресурсов можно по новому номеру 8 (3852) 571-100. Прежний телефон 99-50-55 с 1 января 2026 года прекращает работу.

"Автоматический сервис приема показаний – второй по популярности у наших абонентов после личного кабинета системы "Город", – рассказывает начальник центра обслуживания абонентов "Росводоканал Барнаул" Наталья Семикрас. – Чтобы горожанам было еще удобнее передавать данные роботу по телефону, мы провели оптимизацию и запускаем новый номер с улучшенным качеством работы. При этом все остальные сервисы по приему показаний счетчиков работают в прежнем режиме".

"Росводоканал Барнаул" рекомендует ежемесячно подавать показания приборов учета в период с 20-го по 25-е число месяца. Так предприятие сможет более точно учитывать потребленный ресурс, а абоненты – экономить средства на коммунальные платежи.

Передать показания счетчиков можно любым удобным способом:

  • в личном кабинете сайта системы "Город",
  • по номеру телефона 8 (3852) 43-22-22 (голосовой сервис приема показаний),
  • по новому номеру телефона автоматического сервиса 8 (3852) 571-100,
  • по номерам контакт-центра: 8 (3852) 50-01-01, 20-22-00 (далее нажать клавишу "2"),
  • на сайте водоканала
  • СМС-сообщением на номер 8-903-767-2230
  • в приложении "Мой водоканал".

Организации и предприниматели могут передать необходимые сведения в личном кабинете для юридических лиц, через систему электронного документооборота либо отправить на электронную почту своего куратора.

Читать tolknews.ru в
Новости партнеров
Новости партнеров

Лента новостей

Реклама: ООО Автограф ИНН: 2221196429 16+ Токен: 2W5zFGt1Png