В ближайшие три-четыре года "Союзмультфильм" планирует занять лидирующее положение в анимационной нише в России. Сбербанк сыграет в этом одну из главных ролей
Компания "Союзмультфильм" и Сбербанк заключили соглашение о сотрудничестве. Онлайн пресс-конференция по этому поводу состоялась 15 июля. О главных целях и задачах совместной работы рассказала председатель правления киностудии "Союзмультфильм" Юлиана Слащева и первый заместитель председателя правления Сбербанка Лев Хасис.
Выход на мировой уровень
За три года команде Юлианы Слащевой удалось вывести "Союзмультфильм" из состояния банкротства. Сейчас в производстве киностудии 10 анимационных сериалов, три полных метра и 16 проектов в стадии разработки. В ближайшие три-четыре года компания планирует занять лидирующее положение в анимационной нише в России. И Сбербанк сыграет в этом одну из главных ролей.
"Надеемся, что наше соглашение позволит "Союзмультфильму" стать лидирующим игроком не только на российском, но и на мировом рынке анимации. Возможности и ресурсы Сбербанка вкупе с талантливой командой "Союзмультфильма" выведут компанию на совершенно новый уровень", – подчеркнул Лев Хасис.
Главные цели сотрудничества
Переговоры со Сбербанком начались еще год назад, и понимание, по словам Слащевой, возникло сразу. Уже разработана совместная стратегия, в которую входит множество задач. Вот некоторые из них:
- За ближайшие 10 лет "Союзмультфильм" должен охватить 20% рынка российской анимации. В планах студии – снимать 5000 минут ежегодно. Сейчас в год набирается около 700 минут.
- Снять не менее 17 сериалов и 12 полнометражных фильмов;
- Расширить команду специалистов, "прирасти" иностранными сотрудниками;
- Внедрить технологии, которые раньше были недоступны для российских анимационных компаний.
"В наших планах – использовать тот же подход, что и Disney: иметь в разработке около 10 проектов, чтобы в итоге выбрать из них три-четыре самых лучших. Раньше мы не могли себе такого позволить и выпускали все, что производили. Теперь благодаря сотрудничеству со Сбербанком такая возможность есть", – прокомментировала Слащева.
У Сбербанка и "Союзмультфильма" уже появилась идея перенести Сберкота, известного персонажа соцсетей, в анимационную ленту. Возможно, в ближайшее время выйдет сериал с его участием.
По словам Льва Хасиса,в сотрудничестве банка и анимационной компании нет ничего необычного: в Европе и Азии подобные союзы являются нормой. Анимационная отрасль весьма перспективна и прибыльна, поэтому серьезные бизнес-игроки инвестируют туда солидные капиталы. Кроме того, в этом партнерстве важна и социальная функция.