Близкие ждут результатов вскрытия и анализов крови, а также готовят церемонию прощания – ее дата и место пока не известны
Дочь советской эстрадной певицы Валентины Легкоступовой, которая скоропостижно скончалась в Москве 14 августа, в эфире программы "Пусть говорят" на Первом канале рассказала о последних сутках жизни матери.
"Ничего не предвещало"
По словам Аннет, для того, чтобы попасть в квартиру артистки 7 августа, ей пришлось позвать ее подругу, потому что новый муж Легкоступовой не открывал дверь, а в течение двух недель до этого не давал родным поговорить женщиной. В жилище она нашла супругов в состоянии опьянения.
"Не было того, что пишет желтая пресса – у нее не было никаких кровоподтеков на лице, никаких гематом на голове и лице. На голове даже ничего не было [видно], что травма", – вспоминает женщина.
Единственное, что ее смутило – синяки на теле матери. Сама певица сказала дочери, что "по ее мнению, упала". Родные решили госпитализировать ее в наркологическую клинику.
"Когда везли в машине, она была в нормальном состоянии вообще, ничего не предвещало. Даже пыталась петь", – говорит Аннет Бриль.
"Прихожу в себя"
Мать и дочь поддерживали контакт весь следующий день, звезда говорила, что "потихоньку приходит в норму". Однако в конце этого дня Легкоступова стала жаловаться на головную боль и через несколько часов "впала в кому непонятной этиологии".
Пациентку перевели в реанимацию другой больницы с подозрением на очень тяжелую черепно-мозговую травму, где провели срочную операцию. Однако спустя неделю, 14 августа, она скончалась.
Роковой выбор
Друзья и близкие Легкоступовой говорят, что та не страдала алкоголизмом – даже на семейных посиделках не позволяла себе спиртного.
"Я не могу сделать абсолютно никаких выводов. Только господь бог может сейчас знать, что на самом деле произошло [в квартире]", – отметила Аннет.
Она также отметила, что с новым, третьим по счету, мужем – яхтсменом Юрием Фирсовым – ее мать была знакома всего год до свадьбы и была буквально очарована им.
"Я настолько уважала маму и ее выбор, что не могла предположить, что этот выбор окажется роковым", – подчеркнула она.
При этом она заявила, что у нее есть записи телефонных угроз, которые она получала от мужчины по время попыток связаться с матерью. Их сейчас изучают в СКР.