Не каждый человек способен рационально оценить ситуацию, ведь на его решение влияет целая армия профессиональных "продажников"
Поход в магазин может стать стрессом для человека и его кошелька – бывает трудно придерживаться плана и списка, покупая товары первой необходимости среди множества заманчивых предложений. О том, как маркетологи управляют потребительским спросом, пишет портал "Слово и Дело".
Во-первых, речь идет о ежедневных акциях. Эксперты советуют хорошо подумать перед тем, как купить условные пять бутылок йогурта по цене четырех – их элементарно можно не успеть выпить до того, как выйдет срок годности. Или может вовсе не понравиться их вкус. Кроме того, иногда "красные цены" актуальны только для держателей карты магазина.
Часто магазины размещают товары первой необходимости внутри магазина, вынуждая покупателей по пути к ним проходить мимо других полок. Нередки ситуации, когда маркетологи размещают сопутствующие позиции на видном месте (например, вино, специи, мангал, уголь и прочее рядом с мясной секцией).
Среди других инструментов "продажников" – большие тележки и "аромамаркетинг".
Ранее "Толк" писал о том, что в Госдуме предложили платить россиянам за просрочку в супермаркетах.