Эксперты говорят, что в современных моделях шин нет особой разницы: они все одинаково хорошо ведут себя как на асфальте, так и на льду
Каждый ответственный водитель знает, что с приходом холодов обязательно нужно поменять летние шины на зимние. Но часто встает вопрос, что выбрать: шипованную резину или фрикционную. Разбираемся, чем они отличаются и для чего подходят.
Плюсы и минусы "шипов"
Плюсы: "шипы" ведут себя более уверенно на льду.
Минусы: считается, что машина на шипованной резине менее управляема на асфальте, кроме того, "шипы" шумят.
Плюсы и минусы "липучки"
Плюсы: фрикционная резина хороша для мокрого и сухого асфальта, кроме того, она тише "шипов".
Минусы: есть мнение, что "липучка" плохо тормозит на льду.
Есть ли разница?
Как пишет сайт Авто-подбор.рф, на самом деле в современных моделях нет особой разницы: они все одинаково хорошо ведут себя как на асфальте, так и на льду, кроме того, хорошая шипованная резина не портится от асфальта и не дубеет при низкой температуре, как было ранее. Так что, выбирая шины, можно ориентироваться на собственные предпочтения.