Реклама в "кирпиче": как начинающие бизнесмены в карантин агентство открыли

Общество, 15:00, 05.02.2021
Реклама в "кирпиче": как начинающие бизнесмены в карантин агентство открыли
Реклама в "кирпиче": как начинающие бизнесмены в карантин агентство открыли Фото: Фото:

Время затишья на рынке рекламы молодые бизнесмены активно использовали для продвижения своих услуг и поиску новых клиентов

Меньше года назад барнаульские студенты, а ныне уже выпускники, занялись рекламным бизнесом. Не так давно они зарегистрировали агентство комплексного продвижения, под необычным названием "Кирпич". В самом начале пути молодые бизнесмены столкнулись не только с типичными для начинающих предпринимателей трудностями, но и с теми, которые преподнесла пандемия и введенные в связи с ней ограничительные меры. О том, как их удалось преодолеть, а также новом витке в развитии рассказал один из соучредителей "Кирпича" Иван Морозов.

Строим бизнес по кирпичику

– Иван, первый вопрос – почему "Кирпич"?

– Название родилось как-то само собой. С парнями (соучредителями) обсуждали, придумывали самые разные варианты. Кто-то пошутил: "Может – Кирпич?". Решили, почему бы нет. Тут же родился слоган – "Строим бизнес по кирпичику".

– На рекламном рынке достаточно серьезная конкуренция. Не побоялись выбрать это направление?

– Во время учебы в вузе, а по первому образованию я госуправленец, активно участвовал в различных студенческих мероприятиях, связанных с рекламой, маркетингом. Тогда понял, что хочу развиваться именно в этом направлении. После бакалавриата поступил в магистратуру на кафедру "Реклама и связи с общественностью". Еще во время учебы с товарищами начали пробовать себя в этом бизнесе. Брали небольшие заказы, несколько раз удалось выиграть в тендерах на госзакупках. Постепенно прирастали клиентами, позиционировали себя на рынке, как молодое, новаторское агентство.

На фото: Иван Морозов

– Становление вашего бизнеса как раз совпало с пандемией и введением ограничительных мер, которые серьезно ударили по рынку рекламы. Не опустились руки?

– На тот момент нас спасло то, что мы еще не арендовали офис, а работали из дома. К тому же уже были постоянные заказы. Время так называемого затишья на рынке рекламы активно использовали для продвижения наших услуг, поиску новых клиентов. И это дало свои результаты. Нас заметили, нашу работу оценили. Уже летом взяли несколько серьезных заказов от достаточно солидных компаний. Дело пошло. Сейчас мы работаем не только по Алтайскому краю, вышли и на другие регионы. Современные средства связи позволяют сотрудничать с клиентами из любых точек России, и даже мира.

В планах стать резидентами

– Вы по-прежнему работаете из дома или арендовали офис?

– Мы планируем стать резидентами Центра "Мой бизнес" при Алтайском фонде малого и среднего предпринимательства. Подали заявку, готовим бизнес-план. Если пройдем конкурсный отбор, то сможем арендовать недорогой, но очень комфортный офис. К тому же, сможем использовать коворкинг, переговорки. Но, пожалуй, главный плюс в том, что здесь круг единомышленников, возможность обмена опытом, сотрудничества. Кроме того, Фонд проводит различные обучающие мероприятия, полезные для становления бизнеса, в которых мы принимаем активное участие.

– Иван, что бы вы посоветовали молодым людям, которые только задумываются о создании собственного бизнеса?

– В первую очередь все хорошо взвесить и проанализировать, ведь не каждый, даже суперталантливый в каком-то деле человек, способен заниматься бизнесом. Нужно понимать, что предстоит принимать управленческие решения, брать ответственность не только за себя, но и коллектив. Если боишься, не веришь в свои силы, лучше не рисковать. А если горишь идеей, уверен в себе, берись, вкладывай силы, время, средства, ну и конечно постоянно учись.

На фото: Десятниченко Вадим, сооснователь

Экспертное мнение

Руководитель Центра бизнес-инкубирования Евгения Уфимская:

В феврале состоится конкурсный отбор для субъектов МСП, по итогам которого победитель получит готовый офис в Центре "Мой бизнес", информационно-консультационное сопровождение и статус резидента. Иван Морозов, как раз, один из тех, кто будет участвовать в этом конкурсе. Его командой уже подготовлен бизнес-план, мы планируем пригласить ребят на мероприятие "Школа будущего резидента", которая является составной частью конкурсного периода.

Что касается выбранной ребятами ниши, то продвижение бизнеса, во всех его проявлениях – настолько же востребовано сегодня, насколько и конкурентно. Даже самый простой бизнес-план содержит маркетинговую стратегию, т.е. любой бизнес имеет устойчивый запрос на системное и эффективное продвижение. Это радует, формирует ожидание большого потока клиентов. Одновременно с этим ставит высокую планку требований к предлагаемому продукту.

Ценно, что ребята уже имеют опыт продвижения разных проектов. На этом можно "докручивать" своё УТП, формировать гибкий и комплексный подход к клиенту, трудиться над своей деловой репутацией. Задача Центра "Мой бизнес" помогать резидентам в этих вопросах, "выращивать" их, превращая в сильных игроков бизнеса.

Реклама.
Читать tolknews.ru в
Новости партнеров
Новости партнеров

Молодцы ребята! А как можно связаться?

Иван
Евгений, пишите в telegram или whats'app 8-963-536-33-10
Ответить

Лента новостей