В мире стремительно набирает популярность соцсеть Clubhouse. Она не совсем обычная. Во-первых, в ней общаются только голосом, а во-вторых, попасть туда можно только по приглашению
Рассказываем, почему Clubhouse стал таким популярным, в чем его плюсы и минусы, почему соцсеть заблокировали в Китае и причем тут Илон Маск и Администрация президента России.
Что такое Clubhouse?
Clubhouse (Клабхаус) – социальная сеть, в основе которой лежит голосовое общение. Иными словами - интерактивные аудиоподкасты, пишет 3DNews. Clubhouse создали бывшие сотрудники Google Пол Дэвисон и Рохан Сет.
Почему Clubhouse такой популярный?
Благодаря возможности (хотя бы теоретической) общаться со знаменитостями. Именно это – главный плюс соцсети Clubhouse, рассказывает Znak. Там уже зарегистрировались Илон Маск и Марк Цукерберг, Настя Ивлеева и Даня Милохин.
Как работает соцсеть Clubhouse?
Можно зайти в "комнату" (чат) и подключиться к беседе как с друзьями, так и с незнакомыми людьми. Или просто послушать разговор как подкаст. Есть и система рекомендаций.
Как зарегистрироваться в Clubhouse?
Первое и главное: у пользователя должен быть iOS.
Второе – нужно получить инвайт, то есть приглашение от уже зарегистрированного пользователя сети, пишет vc.ru. Или можно встать в очередь и ждать, когда тебя зарегистрируют.
Почему в Китае Clubhouse заблокировали?
В приложении нет цензуры и модерации. Поэтому для жителей Китая Clubhouse стал местом для обсуждения политики. В итоге соцсеть забанили в Китае.
А причем тут Илон Маск и Путин?
14-го февраля Илон Маск опубликовал в Twitter открытое обращение к Администрации президента России. Предприниматель и ученый предложил пообщаться в Clubhouse. Этот пост получил огромный отклик, но ответа пока не было.