Барнаульский перевозчик объяснил причины отказа от маршрута №33

Автобус
Автобус Фото: Анна Меньшикова

Директор компании "АТП "АГАС-Транс" сослался на то, что у него остался единственный маршрут, который стал убыточным

Барнаульский перевозчик Евгений Тищенко объяснил "Толку" отказ от работы на маршруте №33 убытками и планами ликвидировать автотранспортное предприятие "АГАС-Транс".

Эксперт: почему в Барнауле пропали большие автобусы и есть ли шанс их вернуть

Участница барнаульского рынка пассажироперевозок уверена, что обновлять автобусы можно будет при цене проезда в 48 рублей, то есть стоимости литра солярки

По словам Тищенко, раньше у него было три маршрута: №33, №77 и №121, и на них он работал нормально:

"Раньше всем всего хватало. Когда у нас остался один маршрут №33, стало тяжело. Обслуживающий персонал тот же остался, а денег стало в три раза меньше".

Собеседник добавил, что сейчас у него 15 машин, и они все находятся в лизинге. Ежемесячно за каждый автобус приходится платить по 40 тысяч рублей.

Также перевозчик пожаловался и на заметное снижение пассажиропотока. По его словам, летом выручали садоводы, а зимой поток совсем иссяк. На ситуацию повлияло и то, что в "Сибирскую долину" пустили школьные автобусы.

"Днем у нас вообще пустые автобусы ездили", – резюмировал Тищенко.

Юрист "АГАС-Транс" Ирина Рощина также добавила в разговоре с ИА "Банкфакс", что раньше 33-ий маршрут разыгрывался в одном лоте с 77-м и 121-м. Это делалось специально, так как два из них, утверждает перевозчик, убыточны. Доход от маршрута № 77 позволял компенсировать убытки.

Но в прошлом году профильный комитет мэрии решил разделить три маршрута на разные лоты. Рощина говорит, что предупреждали: три маршрута не зря объединяли, рентабельность была рассчитана. "Но комитет не услышал наши доводы", – резюмировала она.

Напомним, что городские власти отреагировали на сложившуюся ситуацию тем, что оперативно организовали работу маршрута №33, заверив, что автобусы будут ходить по тому же маршруту и расписанию, как и прежде.

По данным мэрии Барнаула, теперь маршрут будет работать по регулируемому тарифу, а стоимость проезда составит 23 рубля. "АГАС-Транс" брал за поездку 25 рублей.

Однако в администрации города пока не уточнили, кто из перевозчиков и на каком основании (обычно проводится конкурс) будет работать на маршруте.

Лента новостей