Что такое Международный день клиента, зачем нужен такой праздник и как его провести, чтобы сформировать лояльное отношение к компании
Начиная с 2010 года в мире отмечают Международный день клиента. Праздник приходится на 19 марта. Инициировали его предприниматели из России и Литвы.
Как указывает Calend.ru, цель праздника – привлечение новых клиентов и поощрение старых. Событие поддержали предприниматели и в других странах, которые в этот день начали проводить различные акции для своих клиентов, устраивать сюрпризы и делать им небольшие подарки.
Как отметить День клиента
Сайт Smartmarketing.com.ua советует устроить в этот день экскурсию, праздничную дегустацию, показать лучшие образцы своей продукции, провести конкурсы с призами.
Также можно организовать день открытых дверей и собрать клиентов в офисе компании на легкий фуршет, где можно подробнее рассказать о своих плюсах, получить обратную связь и наладить контакт.