Тот, кто всегда прав: когда отмечают Международный день клиента

Рукопожатие
Рукопожатие Фото: Pixabay

Что такое Международный день клиента, зачем нужен такой праздник и как его провести, чтобы сформировать лояльное отношение к компании

Начиная с 2010 года в мире отмечают Международный день клиента. Праздник приходится на 19 марта. Инициировали его предприниматели из России и Литвы.

Как указывает Calend.ru, цель праздника – привлечение новых клиентов и поощрение старых. Событие поддержали предприниматели и в других странах, которые в этот день начали проводить различные акции для своих клиентов, устраивать сюрпризы и делать им небольшие подарки.

Как отметить День клиента

Сайт Smartmarketing.com.ua советует устроить в этот день экскурсию, праздничную дегустацию, показать лучшие образцы своей продукции, провести конкурсы с призами.

Также можно организовать день открытых дверей и собрать клиентов в офисе компании на легкий фуршет, где можно подробнее рассказать о своих плюсах, получить обратную связь и наладить контакт.

Выживут не все: как маркировка отразится на продавцах рынков Барнаула

Мухаббат Карабаева на рынке торгует давно. Но сегодня витрину с домашней продукцией – аджикой и салатами – вынужденно закрыла от покупателей

 

Новости партнеров
Новости партнеров
Россию потрясло жестокое убийство: тело покромсали
УЖАС: Эти сосиски вообще должны быть запрещены к продаже.
Инсульт обеспечен, если в вашем рационе есть это: срочно всем
Эти поезда на юге издевательство над людьми
В России ученики толпой избили дитя, а обвинили его семью
Купите эти продукты пожилым членам семьи — продлите им жизнь
На судне Москва-Казань были отравлены люди
Делайте это и ваше сердце прослужит долго
Шокирующие новости: нас ждет встреча РФ и США
Этот простой способ поможет любому вычислить мошенника.

Лента новостей

Реклама: ООО Автограф ИНН: 2221196429 16+ Токен: 2W5zFH5yHk4