В России может начаться дефицит мороженого из-за правил маркировки

Общество, 21:10, 19.05.2021
Мороженое
Мороженое Фото: pixabay.com

Российские производители мороженого рассказали, что столкнулись с проблемой поставки и монтажа оборудования для маркировки продукции

Около 40% производителей мороженого могут не успеть к 1 июня начать маркировать свою продукцию, что может стать причиной дефицита продукта, сообщает "Коммерсант".

В настоящее время 62% производителей готовы к обязательной маркировке, почти 30% могут приостановить производство на несколько недель, пока не получат оборудование. С трудностями столкнулась компания Unilever, которая производит мороженое "Золотой стандарт", "Магнат", "Эkzо", "Инмарко".

"Производители предполагали, что коды будут наносить типографии. Но те оказались не готовы к работе, поэтому пришлось быстро заказывать оборудование для самостоятельного нанесения кодов", – рассказала заместитель гендиректора Союза мороженщиков Наталья Уткина.

В Алтайском крае также работает крупный производитель мороженого – компания "Алтайхолод". И она также заявляла о трудностях. Об этом рассказывал уполномоченный по защите прав предпринимателей в Алтайском крае Андрей Осипов: 

"Поставки маркировочного оборудования сильно задерживаются, оно придет только в середине мая. К тому же это значительные затраты – например, краевые производства сыров и мороженого потратят на это суммарно 600-700 млн рублей".

В Минсельхозе РФ предложили освободить от штрафов на несколько месяцев производителей, которые по объективным причинам не смогли устроить систему маркировки своей продукции. 

В 2020 году в России выпустили 450 тысяч тонн мороженого, основной пик пришелся на 100 весенних и летних дней.
Эксперт рассказал, какие продукты скоро подорожают и по какой причине

В ближайшее время могут подорожать чай, кофе, консервы, рыбу, молоко. Причина этих неприятных перемен - ослабление курса рубля

Новости партнеров
Новости партнеров

Лента новостей