В конце 2021 года российские покупатели заметно увеличили покупки ювелирных изделий, самые популярные – цепочки, браслеты и серьги
Спрос на ювелирные украшения у российских покупателей в среднем вырос в 2,5 раза по сравнению с 2020-м годом, отмечает пресс-служба электронной коммерции "AliExpress Россия". Об этом пишет агентство "Прайм".
Особо пользуются спросом изделия из серебра и позолоченного золота, а самым популярным товаром для покупки стали цепочки из серебра или колье из лески, которые подходят к подвескам или кулонам. В топ-10 моделей – кулоны из серебра в форме пяточки.
Также у россиян популярны браслеты, серьги – особенно в виде плюшевых медвежат, сердец, из позолоченного или искусственно состаренного серебра, серьги в виде строгих геометрических линий.
Популярность колец выросла в 1,7 раза. Это изделия из серебра или с фианитами, бриллиантами.
Ранее также стало известно, что в России зафиксировали рост спроса на автомобили, драгоценности и телефоны.