Когда "Киберпонедельник-2022" в России и в мире и что это такое

Общество, 6:21, 31.01.2022
Девушка. Ноутбук. Банковская карта. Онлайн-покупки.
Девушка. Ноутбук. Банковская карта. Онлайн-покупки. Фото: Pexels

"Киберпонедельник" — это одна из крупнейших онлайн-распродаж в мире. В этом году большой скидочный понедельник в России пройдет 31 января. Рассказываем, где посмотреть список магазинов-участников

Как появился "Киберпонедельник" в России

"Киберпонедельник", или Cyber Monday, — это крупная распродажа, которую проводят онлайн. Впервые эта акция в России прошла в 2013 году — магазины рунета подхватили идею своих американских коллег. С тех пор с каждым годом популярность "Киберпонедельника" в стране растет, причем не только среди покупателей, но и среди интернет-магазинов: все больше и больше ретейлеров присоединяется к онлайн-распродаже. Покупателям предоставляют скидки на самые популярные товары.

Что можно купить в "Киберпонедельник"

Закупиться выгодно в этот день можно чем угодно: гаджетами и одеждой, украшениями и продуктами, мебелью и товарами для ремонта. "Киберпонедельник" в России больше всего напоминает "Черную пятницу" в США и Европе, но с тем отличием, что полностью проходит в Сети, поясняет "КП.ру". Магазины, участвующие в акции, предлагают покупателям умопомрачительными скидки — от 15 до 90%.

Все скидки действуют только при покупке онлайн.

Женщина. Смартфон. Покупки
Женщина. Смартфон. Покупки
Фото: Pexels

Какого числа "Киберпонедельник" в России и мире

Это плавающая дата. По уже сложившейся традиции, в России "Киберпонедельник" проходит в последний понедельник января. В 2022 году он выпадает на 31 января. Акция "Киберпонедельник" в России в 2022 году стартует 31 января ровно в 00:00 и завершится через три дня — 2 февраля в 23:59.

Где посмотреть список магазинов-участников "Киберпонедельника-2022"

Полный список магазинов, участвующих в распродаже 2022 года, организаторы разместили на официальном сайте акции kiberponedelnik.com.

В Алтайском крае в три раза чаще стали покупать умные часы

Специалисты МегаФона проанализировали российский рынок носимых устройств по итогам 2021 года. Смарт-часы заняли 58% рынка, впервые опередив фитнес-трекеры

Новости партнеров
Новости партнеров

Лента новостей