В Барнауле авиакомпания оставила пассажиров без гостиницы и получила штраф

Международный аэропорт Барнаула имени Г.С. Титова
Международный аэропорт Барнаула имени Г.С. Титова Фото: Виталий Барабаш

Барнаульская транспортная прокуратура проверила исполнение законодательства о защите прав потребителей при предоставлении услуг пассажирам в аэропорту

Авиакомпанию "Победа" привлекли к административной ответственности за нарушение прав пассажиров, сообщает Западно-Сибирская транспортная прокуратура.

По данным ведомства, в октябре 2023 года один из рейсов авиакомпании в Москву случился с задержкой более чем на 15 часов. При этом на время ожидания вылета "Победа" не разместила своих пассажиров в гостинице.

В итоге авиакомпанию привлекли к административной ответственности и оштрафовали на 30 тысяч рублей.

Ранее в аэропорту Толмачево самолет при посадке столкнулся со спецтехникой. Борт выполнял рейс Мирный (Якутия) – Новосибирск.

Самолет Москва – Санкт-Петербург экстренно сел в столице с отказавшим двигателем

Рейс вылетел из Внуково, однако через некоторое время капитан доложил о технической неисправности. Было принято решение вернуться в Москву

Новости партнеров
Новости партнеров

Лента новостей