Стала известна причина обрушения моста в Брянской области

Крушение поезда в Брянской области
Крушение поезда в Брянской области Фото: Московская межрегиональная транспортная прокуратура

Официальная причина происшествия пока не названа, экстренные службы ликвидируют последствия. При этом прозвучала версия ЧП, которая может стать основной

Причиной крушения моста в Брянской области может быть "незаконное вмешательство в деятельность транспорта". Об этом со ссылкой на заявление Московской железной дороги сообщает MSK1.RU.

Напомним, 31 мая в 22.44 в Выгоничском районе Брянской области произошло обрушение автомобильного моста. Конструкция упала на поезд №86 Климов – Москва, который в тот момент проезжал под строением. По последним данным, семь человек погибли, 35 пострадали, включая троих детей, ранее сообщал губернатор региона Александр Богомаз.

Остальных пассажиров эвакуировали в пункт временного размещения на станции Выгоничи, откуда на автобусах доставляются на вокзал Брянск-Орловский. Оттуда их доставят на резервном поезде №902 Брянск – Москва.

Действует телефон Центра поддержки пассажиров: 8-800-775-00-00, сообщили в РЖД.

Из-за происшествия в Брянской области изменили график движения других поездов:

  • Поезд №489 Анапа – Минск отправлением из Анапы 30 мая проследует измененным маршрутом от станции Брянск через станции Смоленск, Красное с возвращением на основной маршрут на станции Гомель 1 июня.
  • Поезд №85 Москва – Климов проследует сокращенным маршрутом до станции Брянск с дальнейшей перевозкой пассажиров автотранспортом.
  • Пригородные поезда будут следовать укороченными маршрутами.

На месте происшествия работают порядка 180 спасателей и десятки медиков.

Мост рухнул на пассажирский поезд в Брянской области: что известно к этому часу

По последним данным, погибли семь человек, еще 35 пострадали, среди них трое детей. На месте происшествия развернут оперативный штаб, спасатели продолжают работу

Новости партнеров
Новости партнеров

Лента новостей

Реклама: ООО Автограф ИНН: 2221196429 16+ Токен: 2W5zFH5yHk4